Таймлапс Loop Loop от Boring Company показывает плавную, загруженную активность в туннеле.

Таймлапс Loop Loop от Boring Company показывает плавную, загруженную активность в туннеле.

Когда в прошлом месяце петля конференц-центра Лас-Вегаса компании Boring Company была официально открыта для использования пассажирами, система подземных транспортных туннелей получила множество отличных отзывов. Участники конвенции World of Concrete 2021 года, которые первыми использовали эту систему, похвалили Loop за плавные, тихие поездки и общий фактор удовольствия.

Похоже, что LVCC Loop с тех пор широко используется пассажирами в районе конференц-центра Лас-Вегаса. Видео, снятые на одной из станций Loop владельцем Model Y @TALLGUDGE показывают, что подземный транспортный туннель довольно загружен, а поток автомобилей Tesla и пассажиров, ожидающих поездки, в целом стабильный.

Защитник Tesla также упомянул некоторые ключевые обновления, касающиеся нынешней системы подземных транспортных туннелей, например, когда транспортные средства в кольце будут без водителя. По словам владельца Model Y, он был проинформирован о том, что Tesla все еще работает над связью между автомобилями для транспортных средств в кольце, но как только это будет сглажено, в транспортных туннелях LVCC будут использоваться автономные автомобили.

Другие видеоролики, которыми поделился защитник Tesla, показали, что происходит внутри станций Loop, которые, казалось, работали без сбоев как обычная транспортная система. В целом, в недавних видео LVCC Loop есть ощущение нормальности, что говорит о том, что идея Илона Маска о системах подземных транспортных туннелей, возможно, в конце концов не слишком надуманна.

Это примечательный момент, учитывая, что строительство LVCC Loop было построено за 52,5 миллиона долларов. Это была небольшая часть стоимости предлагаемой традиционной наземной транзитной системы австрийской компании Doppelmayr Garaventa Group, которая также вошла в шорт-лист конференц-центра Лас-Вегаса. Доппельмайр назвал стоимость своей наземной транспортной системы около 215 миллионов долларов, что более чем в четыре раза превышает стоимость LVCC Loop компании Boring Company.

Boring Company можно рассматривать только как «хобби» Илона Маска, учитывая время и усилия, которые он вкладывает в SpaceX и Tesla, но у туннельного стартапа есть большой потенциал. Рынок туннелей созрел для перебоев, как и транспортный сектор. Если бы The Boring Company смогла полностью оптимизировать свою систему Loop, сохранив при этом свои затраты на минимально возможном уровне, не было бы ничего удивительного, если бы в будущем было построено больше объектов, таких как LVCC Loop.

[]

Таймлапс Loop Loop от Boring Company показывает плавную, загруженную активность в туннеле.

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *