Skip to main content

Комиссия по такси и лимузинам Нью-Йорка (TLC) одобрила пилотную программу по внедрению большего количества электрических такси в индустрию желтых такси города. Компания TLC с осторожностью одобрила программу, отметив, что ее правила «прямо не разрешают использование полностью электрических транспортных средств в качестве желтых такси». Однако Комиссия признала, что одна модель BEV имеет разрешение на использование в качестве желтого такси.

«В связи с увеличением количества BEV и зарядных станций по всему городу, TLC считает, что пришло время расширить использование дополнительных BEV в качестве такси в Нью-Йорке», — отмечает TLC в своей резолюции, одобряющей пилотную программу такси для электромобилей (BEV).

(Источник: Савас Цитиридис / Linkedin)

Первым и единственным BEV, одобренным TCL, была Tesla Model 3, которая оказалась довольно популярной среди пассажиров.

«Когда я стою на остановке такси, вместо того, чтобы ехать в машине, в которую им разрешено садиться, они выходят из нее и подходят к моей машине», — сказал Винсент Томас, который работает таксистом уже 20 лет. Он также предположил, что добавление автомобилей Tesla в парк желтых такси Нью-Йорка может убедить людей вернуться к такси, а не к Uber, Lyft и другим службам совместного использования пассажиров.

Комиссия по такси и лимузинам Нью-Йорка, похоже, разделяет точку зрения Томаса. Пилотная программа TLC BEV будет открыта для других электромобилей. В качестве меры предосторожности TLC установила некоторые правила для устранения любых потенциальных опасений по поводу безопасности при ускорении, особенно для водителей, которые не ездят регулярно на BEV. Ниже приводится выдержка из резолюции TLC.

«… TLC позволит владельцам медальонов, которые желают разместить свои медальоны на BEV (« Участники пилотов »или« Участники »), подать заявку на получение сертификата BEV для использования в качестве желтого такси при следующих условиях:

BEV, который Владелец Medallion предлагает для сертификации, соответствует всем требованиям для взлома транспортного средства в качестве такси, содержащимся в 67-05.1 Правил TLC, за исключением требований, содержащихся в 67-05.1 (f). BEV не имеет скорость разгона от 0 до 60 миль в час быстрее, чем 4,4 секунды, и Участник удостоверяет, что все водители с лицензией TLC, которые управляют BEV в качестве такси, будут обучены управлению BEV и продемонстрируют Участнику свою способность безопасно управлять BEV до начала эксплуатации BEV как такси ».

Президент United Taxi Management Савас Цитиридис признал, что электромобили — это «путь в будущее», и планирует пополнить свой парк электромобилей такси. На момент написания этой статьи у United Taxi Management есть несколько такси Tesla Model 3. Цитиридис отметил, что электромобили требуют меньшего обслуживания и более безопасны, основываясь на своем опыте работы с парком автомобилей Tesla.

«Отсюда мы контролируем ограничение скорости. Кроме того, если дайвер снимет ногу с тормоза, машина не покатится », — сказал Цитиридис CBS New York.

[][].

Оставить комментарий