Skip to main content

Tesla и Lucid Motors прокладывают путь к выходу автомобилей с двигателем внутреннего сгорания с точки зрения высокопроизводительных автомобилей. Обе компании с их впечатляющими техническими характеристиками демонстрируют, что если потребитель хочет быстрый автомобиль, им в первую очередь следует подумать о машинах с батарейным питанием.

Tesla Model S, казалось, сломала мышление многих скептиков EV, которые утверждали, что газовые автомобили всегда будут превосходить на тормозной полосе. В течение долгого времени критики электрического движения считали, что автомобили, работающие от аккумуляторных батарей, всегда будут похожи на автомобили для гольфа: медленные и скучные.

Тем не менее, Model S быстро изменила настрой скептиков, преодолев четверть мили, которая упала ниже 11-секундной отметки. Tesla работает над постоянным улучшением выходной мощности своих автомобилей за счет увеличения эффективности аккумуляторов и двигателей, а также над аэродинамическими улучшениями, которые были получены благодаря обновлениям программного обеспечения.

Затем появился Люсид. Компания рекламировала свой первый автомобиль Air в течение нескольких лет. Поклонники Tesla были настроены скептически, как и должно быть, но за последние несколько месяцев Lucid зарекомендовала себя как реальный игрок на рынке электромобилей. После демонстрации того, что ее 517-мильный запас хода был реальным, компания заявила, что изобрела ряд новых достижений, которые улучшат характеристики ее автомобиля. Эти разработки были критически важны для технических характеристик Air, и автомобиль стал самым быстрым серийным автомобилем, когда-либо завершившим гонку на четверть мили с результатом 9,9 секунды.

Поскольку Tesla все еще работает над своим вариантом Plaid Mode для Model S, который установил рекорд трассы на Нюрбургринге в прошлом году, есть некоторая причина для беспокойства у компаний ICE, которые утверждают, что их автомобили могут свергнуть мгновенный крутящий момент и молниеносное ускорение от электрических. машины. Теперь этим автопроизводителям не только приходится иметь дело с быстро совершенствующимися силовыми агрегатами Tesla, но и Lucid тоже зарекомендовал себя как небольшая проблема.

Синий Tesla Model S с Plaid Powertrain возвращается на Нюрбургринг. (Источник: Teslarati)

Оказывается, только два других серийных автомобиля когда-либо преодолевали четверть мили с 9,9-кратной секундой от старта с места: Porsche 918 Spyder за 9,716 секунды и Bugatti Veyron Super Sport за 9,9 секунды. Для достижения этого времени Porsche использовал немного заряда аккумулятора, так как это был гибридно-электрический автомобиль. Другие автомобили достигли этого времени с откатом на один фут, но Air и Model S достигли своего времени без этого развертывания.

Производительность Lucid Air фактически открыла вращающуюся дверь для автомобилей с ДВС, чтобы выстроиться в очередь и развернуться. Модель S была исходным эталоном, и команда Lucid стремилась создать более эффективный и аэродинамически превосходный автомобиль, чем флагманский седан Tesla. На данный момент им это удалось.

Тем не менее, Tesla держала свои разработки Plaid Mode Model S в секрете, и нет никаких указаний на то, сможет ли он превзойти Air, когда он попадет в полосу сопротивления в будущем. Однако одно можно сказать наверняка: кульминация разработки Tesla и Lucid своих высокопроизводительных автомобилей фактически вырыла могилу автомобилей с ДВС с точки зрения производительности на четверть мили. Благодаря исключительной дальности полета, экологическим преимуществам и совершенствованию технологий с помощью программного обеспечения, газовые автомобили скоро окажутся похороненными производителями электромобилей, которые стремятся создать быстрые и экологически безопасные автомобили, которыми сможет управлять каждый.

Оставить комментарий