Skip to main content

Tesla добавила тепловой насос к своей модели 3 2021 года с намерением предоставить владельцам самого доступного автомобиля компании больший запас хода и большую эффективность. Теперь, когда недавно «обновленная» Model 3 попадает к владельцам, она оказывается примерно в три раза более эффективной, чем предыдущие сборки автомобиля.

Новое видео от известного создателя контента для электромобилей и владельца Tesla Бьорна Найланда показало, что тепловой насос дает владельцам примерно в три раза большую эффективность по сравнению с предыдущей системой отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха, в которой использовался положительный температурный коэффициент, или система PTC. Это доказывает, что добавление теплового насоса было стратегией, которая в конечном итоге принесет дивиденды владельцам в холодном климате, особенно сейчас, когда зимние месяцы пробиваются ко многим владельцам на рынках США и Европы.

Найланд сравнил новую модель 3 2021 года со своей старой версией автомобиля, не оснащенной тепловым насосом. Проведение стационарных тестов, чтобы увидеть, какая система более эффективна в нагреве автомобиля холодной декабрьской ночью, было идеальным испытанием в глазах Найланда, и он вышел из этого с результатами, которые доказали, что новая система Tesla превосходит старую.

Найланд использовал режим лагеря, чтобы проверить эффективность двух автомобилей. В режиме Camp Mode поддерживается температура в салоне, когда автомобиль находится в неподвижном состоянии, и он идеально подходит для тех, кто спит в машине всю ночь. Поскольку он использует энергию автомобильного аккумулятора для поддержания комфортной температуры в салоне, он идеально подходил для использования во время этого сценария тестирования.

После трехчасового прогрева кабины у обоих автомобилей, естественно, наблюдалось падение заряда. Однако разница в дропе была днем ​​и ночью. Модель 3 2021 года, оснащенная тепловым насосом, потеряла всего 3% за трехчасовой период, в то время как вариант седана с предварительным тепловым насосом потерял 10% своей батареи.

Модель 3 2021 года имеет аккумуляторную батарею емкостью 73,5 кВтч с незначительной деградацией из-за ее новой трансмиссии, которая проехала всего 65 километров. Он потреблял всего 735 Вт энергии в час, что означает, что в ходе теста было использовано 2205 Вт.

Очевидно, что более старая модель 3 не имела такой эффективности, как новая модель 3 с тепловым насосом. После запуска с 56% за три часа обогрева кабины уровень заряда автомобиля снизился до 46%, то есть он потреблял примерно в три раза больше энергии, чем тепловой насос. Это равнялось 2170 Вт энергии, потребляемой в час старой Model 3.

Не секрет, что использование теплового насоса более эффективно, чем предыдущая система PTC HVAC. Tesla установила тепловой насос в Model Y и сделала его стандартом при первых поставках автомобиля в марте 2020 года. Затем Tesla решила сделать его стандартом для Model 3 после обновления автомобиля в октябре 2020 года.

Tesla официально добавляет тепловой насос в каталог запчастей Model 3 после «обновления»

Скорее всего, будут проведены дополнительные тесты, в которых будут сравниваться две системы, но этот тест показывает разницу в эффективности двух автомобилей при нагревании. Если вы проводите ночи в своей Model 3, новый вариант 2021 года может стать способом облегчить любые опасения по поводу сокращения дальности в одночасье.

Видео Найленда, в котором сравниваются два автомобиля Tesla, доступно ниже.

Оставить комментарий