Tesla подписывает годовой контракт на 422 миллиона долларов с Hyundai Glovis на экспорт Giga Shanghai

Tesla подписывает годовой контракт на 422 миллиона долларов с Hyundai Glovis на экспорт Giga Shanghai

Tesla подписала годовой контракт на 422 миллиона долларов с южнокорейской логистической компанией Hyundai Glovis на перевозку автомобилей с завода Gigafactory в Китае в другие регионы.

Tesla использовала Gigafactory Shanghai, расположенную на южном берегу шанхайского побережья, в качестве экспортного узла для своих автомобилей в течение большей части 2021 года. До этого года Tesla утверждала, что не будет использовать произведенные в Шанхае автомобили в качестве дополнительного инвентаря для другие рынки. Однако в начале нового года компания изменила свою позицию в отношении этой идеи, начав свою экспортную программу с отправки 7000 автомобилей Model 3 в Европу прямо из Шанхая. Это будет первая из многих поставок из Китая на другие рынки.

«Giga Shanghai производит автомобили на экспорт в первой половине квартала, затем автомобили для отдаленных частей Китая, затем автомобили для близлежащих частей Китая», — сказал в сентябре Илон Маск, генеральный директор Tesla, подробно описывая стратегию, которую автопроизводитель использует для своего Шанхая. экспортная операция. «Чистый результат — сумасшедшая волна поставок в конце квартала. Для нашей команды это непросто, поэтому мы надеемся уменьшить волну в четвертом и первом квартале ».

Сайт TradeWinds, отслеживающий мировые перевозки, первоначально сообщил о партнерстве. На сайте говорится, что это самый крупный контракт, который Hyundai Glovis подписал с одним автопроизводителем за свою тринадцатилетнюю историю в этом секторе.

Hyundai Glovis имеет три процесса доставки, в том числе: отгрузка готовых автомобилей / навалочных грузов за границу, экспорт и импорт навалом и работу терминала RO-RO:

«Используя PCTC (чисто автомобильные и грузовые перевозки: перевозчики для комплектных транспортных средств), мы перевозим тяжелую строительную технику, автобусы и электровозы, чтобы повысить важность 3PL (сторонняя логистика) на основе эффективного сотрудничества между штаб-квартирой и зарубежными филиалами. Мы разрабатываем множество новых курсов и расширяем существующие, чтобы охватить весь мир, чтобы максимально удовлетворить потребности клиентов ».

Неизвестно, куда будут отправлены автомобили из Шанхая и будут ли в экспортной сделке участвовать некоторые автомобили китайского производства, которые будут отправлены в Соединенные Штаты. Конечно, Hyundai Glovis, скорее всего, отправит модели 3 из Шанхая в Европу, поскольку Gigafactory Berlin, производство которой может начаться до конца года, будет строить Model Y на начальных этапах производства на заводе. Тем не менее, некоторые модели Model 3 могут попасть в Соединенные Штаты, поскольку полностью электрический седан, построенный в Шанхае, недавно был замечен в Северной Калифорнии. Однако из-за производства Model 3 на заводе Fremont в Северной Калифорнии можно с уверенностью предположить, что большая часть поставок Hyundai Glovis будет поступать в Европу из Китая.

Некоторым аналитикам не нравится экспортная стратегия Tesla. Бык в Tesla и давний аналитик Дэн Айвз однажды назвал экспортную операцию Giga Shanghai «логистическим кошмаром», добавив, что неустойчивый план «отодвигает сроки доставки для клиентов по всему региону».

Я хотел бы получить известие от вас! Если у вас есть какие-либо комментарии, проблемы или вопросы, напишите мне по адресу []. Вы также можете связаться со мной в Твиттере @KlenderJoey, или, если у вас есть советы по новостям, вы можете написать нам по адресу [].

Tesla подписывает годовой контракт на 422 миллиона долларов с Hyundai Glovis на экспорт Giga Shanghai