Skip to main content

Tesla продолжает дразнить всех, кто в восторге от своего грядущего сверхмощного электрического грузовика класса 8 Semi.

На этой неделе грузовик появился уже в третий раз, и, несмотря на просьбу генерального директора Илона Маска проявить терпение в отношении дорожной карты компании, Semi появляется все чаще, возможно, смещаясь при изменении графика производства автомобиля.

На прошлой неделе Semi был замечен трижды: дважды на дорогах общего пользования и один раз в репортаже о тестировании грузовика вместе с Megacharger на Frito Lay/PepsiCo. объект в Модесто, Калифорния. До этого Semi был замечен на кибер-родео Gigafactory Texas, а также на дорогах между Фремонтом и Гига-Невадой или на корпоративных мероприятиях.

Последнее наблюдение произошло в начале этой недели на Международной гоночной трассе Мичигана в Бруклине, штат Мичиган. Трехкилометровая гоночная трасса на протяжении десятилетий была домом для гонок серийных автомобилей, но совсем недавно на ней размещалась вся линейка автомобилей Tesla, включая Semi.

Semi купался в лучах славы на трассе, по крайней мере до этого момента, лишь дразнил его. Поклонники Tesla и энтузиасты электромобилей во всем мире заинтересованы в предстоящих выпусках грузовиков Tesla, поскольку Cybertruck и Semi в прошлом были близки к производству. Рыночные условия и неопределенность цепочки поставок привели к стагнации обоих этих проектов, что значительно отодвинуло запланированные даты начала производства, в результате чего держатели резервов потеряли слова, а компания осталась без ответов.

Несмотря на это, многочисленные наблюдения за Semi на этой неделе могут быть хорошим знаком. После того, как Маск подтолкнул Tesla к началу серийного производства Semi в середине 2020 года, проект был неизбежно отложен из-за нехватки аккумуляторных элементов. Очевидно, что для Semi требуется больше ячеек из-за его размера, и при нынешнем положении на рынке электромобилей Tesla сосредоточила свое внимание на переводе большего количества легковых автомобилей на электрифицированные силовые агрегаты, а не на коммерческие. Таким образом, массовый седан Tesla Model 3 и кроссовер Model Y оказались там, где ушли аккумуляторы, и это, несомненно, способствовало росту поставок компании в течение девяти кварталов подряд.

С постоянными наблюдениями за Semi на этой неделе остаются два вопроса: будут ли они продолжаться, и будет ли Semi запущен в производство раньше, чем мы думаем?

Tesla продолжает дразнить нас своими наблюдениями Semi в США.

Оставить комментарий