Skip to main content

Сегодня утром Tesla Autopark делает заголовки в заголовках, так как возможности пакета Full Self-Driving перешли на «основанный на видении» подход к работе.

Хакер Tesla @greentheonly протестировал новую работу автопарка и опубликовал результаты в своей ленте Twitter, где он регулярно информирует владельцев о том, над чем работает автопроизводитель, благодаря своим умным навыкам дешифрования программного обеспечения. Интересно, что между новым автопарком и ранее использовавшимися версиями функции есть несколько отличий, которые были стандартными для всех, у кого был FSD Suite. Различия основаны на эксплуатации и зависят от внешних камер автомобиля, а не от радара и «только ультразвуковой реализации», как это назвал зеленый.

Новая система использует нарисованные парковочные линии на земле, чтобы выровнять автомобиль прямо по центру места. После того, как камеры зафиксируют линии, транспортное средство будет использовать их в качестве ориентира, медленно и осторожно направляя его в пространство.

Грин заявил, что функционал в настоящее время функционирует медленно и напоминает операцию Tesla Summon, которая с его перемещениями является чрезвычайно преднамеренной. Учитывая, что это новый подход к функции автопарка, вполне вероятно, что характеристика FSD будет работать относительно робко, пока не будет получено больше уверенности. Новые полуавтономные функции, которые Tesla выпускала на протяжении многих лет, ведут себя именно так в течение первых нескольких месяцев работы.

Есть также несколько новых функций безопасности, которые Автопарк остановится на, включая велосипеды, пешеходов, движущиеся объекты и плохую видимость.

В настоящее время эта функция доступна только в Model S Refresh. Хотя зеленый автомобиль, который едет, не соответствует этому описанию, его навыки взлома, возможно, повлияли на его способность протестировать эту функцию на своей машине.

Переход к подходу, основанному только на обзоре, согласуется с недавним решением Tesla отказаться от радаров в некоторых своих автомобилях. Решение, придуманное автопроизводителем как «Tesla Vision», было основано на убеждении генерального директора Илона Маска, что радар был опорой для транспортных средств, оснащенных FSD для работы. По словам Маска, всегда планировалось переключиться на использование только камеры, потому что восемь внешних камер автомобиля будут работать более точно, чем любая другая система.

Генеральный директор сказал во время отчета о доходах за 1 квартал 2021 года:

«Когда ваше зрение работает, оно работает лучше, чем у лучшего человека, потому что это все равно, что иметь восемь камер, это все равно, что иметь глаза на затылке, рядом с головой, и у вас есть три глаза с разным фокусным расстоянием, смотрящие вперед. Это — и обработка его со сверхчеловеческой скоростью. Я не сомневаюсь, что с помощью решения Pure Vision мы сможем создать автомобиль, который значительно безопаснее, чем обычный человек ».

Что вы думаете? Дайте нам знать в комментариях ниже или обязательно напишите мне по адресу [] или в Твиттере @KlenderJoey.

Tesla Autopark теперь использует подход, основанный на видении

Оставить комментарий