Tesla Autopilot и Ford BlueCruise сравнили в жестокой критике

Tesla Autopilot и Ford BlueCruise сравнили в жестокой критике

Специалист по разборке автомобилей Сэнди Манро — чрезвычайно честный ветеран, который говорит все как есть. Это одна из причин, по которой он регулярно критикует Tesla за непоследовательное качество сборки автомобилей, а в последнее время — почему он ушел не впечатленным после использования новой системы помощи водителю BlueCruise от Ford, которая позволяет водителям снимать руки с руля в специально отведенных местах. «Голубые зоны» в США.

Манро недавно проехал по автостраде с главным инженером Ford Driver Assist Technology Крисом Биллманом, и тут же эксперт по разборке и бывший инженер Ford заметил ряд интересных особенностей системы громкой связи. В то время как ему нравились некоторые особенности поведения BlueCruise, Манро быстро заметил, что усовершенствованная система помощи водителю Ford не может самостоятельно съехать с трамплина. Это сильно отличало его от автопилота, который Манро уже некоторое время использует в своей Tesla Model 3.

Но это только верхушка айсберга. Вскоре Манро узнал, что BlueCruise требует ручного вмешательства при перемещении по кривым. И когда это произошло, предупреждения, побуждающие водителей держать руки на руле, не включали громких звуковых предупреждений. Ручное вмешательство с BlueCruise также требовалось для основных маневров, таких как смена полосы движения, и Биллману было совершенно неясно, есть ли у Ford какие-либо планы по расширению функций системы помощи водителю на городских улицах, таких как Tesla FSD Beta.

В конце поездки Манро пришел к выводу, что Ford BlueCruise, по крайней мере, в его нынешней версии, еще есть над чем работать. Эксперт по разборке подчеркнул, что для Ford, чтобы сделать BlueCruise впечатляющим, ветеран автопроизводителя должен исправить неспособность системы преодолевать повороты на шоссе, даже те, которые компания описывает как «крутые повороты». Манро также отметил, что Ford необходимо улучшить отключение BlueCruise, что может быть непонятно водителю.

«Я бы посоветовал решить эту проблему с крутой кривой. Я думаю, что это было бы то, что вы совершенно точно хотели бы иметь, лучше, чем то, что у вас есть сегодня. И причина в основном в том, что, вы знаете, у меня есть пенсионный план, который мне нужно полностью профинансировать. Думаю, я был немного избалован, наблюдая за тем, что Tesla делает с бета-версией Full Self-Driving. Это действительно впечатляет, и я собираюсь предположить, что каким-то образом, если вы сможете взять это в свои руки и опробовать его, это действительно поможет вам понять, о чем я говорил, что касается улучшений », — сказал Манро. .

Достаточно интересно, что Ford разработал довольно четкую стратегию продвижения BlueCruise, который будет выпущен для Mustang Mach-E и F-150 Lightning, при этом генеральный директор Джим Фарли и директор по коммуникациям Ford в Северной Америке Майк Левин снимают автопилот Tesla. . Фарли, например, подчеркнул во время объявления BlueCruise в апреле, что система протестировано в реальном мире так что клиенты Ford «не обязаны», а Левин, как известно, часто издевается над FSD и Autopilot за его недостатки, вступая в споры с владельцами Tesla в Twitter.

Посмотрите, как Сэнди Манро использует Ford BlueCruise в видео ниже.

Не стесняйтесь обращаться к нам с советами по новостям. Просто отправьте сообщение []

Tesla Autopilot и Ford BlueCruise сравнили в жестокой критике