Skip to main content

Сенатор США Эд Марки снова бросает камни в сторону автопилота Tesla, призывая Федеральную торговую комиссию расследовать «потенциально обманчивый маркетинг».

Марки, известный критик систем автопилота Tesla, в прошлом был скептиком и призывал к исследованиям полуавтономных систем компании несколько раз в прошлом. Теперь Марки вместе с сенатором Ричардом Блюменталем из Коннектикута написал письмо Лине Хан, главе Федеральной торговой комиссии, в котором говорится, что они обеспокоены «рекламой» автопилота Tesla.

«Неоднократные преувеличения Tesla и мистера Маска возможностей их автомобилей — несмотря на четкие и частые предупреждения — демонстрируют глубоко тревожное пренебрежение к безопасности тех, кто находится на дороге, и требуют реальной ответственности», — написали сенаторы, сообщает Wall Street Journal. «Их заявления подвергают водителей Tesla — и всех путешественников — риску серьезной травмы или смерти».

Интересно, что статистика Tesla показала, что автопилот является чрезвычайно безопасной альтернативой по сравнению с управляемыми людьми транспортными средствами. Согласно последнему отчету о безопасности, автомобили с автопилотом попадали в аварии значительно реже, чем в среднем по стране.

Запрос от сенаторов поступил всего через несколько дней после того, как NHTSA начало внутреннее расследование около 765 000 автомобилей Tesla, построенных в период с 2014 по 2021 год. Основная причина расследования касается 11 инцидентов, когда автомобили Tesla врезались в машины экстренной помощи.

Tesla утверждает, что функция автопилота не может полностью заменить вождение человека. Компания заявляет, что водители должны оставаться внимательными при работе с автопилотом и что они должны быть внимательны к работе транспортного средства и его окружения.

На его веб-сайте в разделе часто задаваемых вопросов указан вопрос: «Нужно ли мне обращать внимание при использовании автопилота». Ответ компании:

«Да. Автопилот — это практическая система помощи водителю, которая предназначена для использования только с полностью внимательным водителем. Он не превращает Tesla в беспилотный автомобиль и не делает его автономным ».

Интересно, что некоторые из упомянутых аварий были вызваны халатностью водителя при управлении транспортным средством, в том числе два случая, когда водитель был арестован за управление автомобилем в состоянии алкогольного опьянения. Еще одно дело касается водителя с приостановленными правами.

Сенаторы также включили печально известное видео «Полное самоуправление», которое Tesla выпустила в 2019 году, в котором показан водитель, управляющий своим автомобилем без каких-либо вмешательств. Видео набрало более 18 миллионов просмотров на YouTube, но не отражает текущие возможности автомобиля и является лишь демонстрацией того, что должно произойти от Tesla, когда она достигнет 5-го уровня автономности.

«Поскольку Tesla делает широко доступными свои технологии FSD и Autopilot и удваивает свои завышенные обещания, мы встревожены перспективой того, что больше водителей будут чаще полагаться на системы, которые почти не обеспечивают ожидаемый уровень безопасности», — написали сенаторы в своем заявлении. памятка.

Не стесняйтесь обращаться к нам за советами! Напишите нам по адресу [], или вы можете написать мне по электронной почте прямо по адресу [].

Tesla Autopilot, полностью самоуправляемый ‘маркетинг’ под критикой знакомого сенатора США

Оставить комментарий