Поскольку строительство Gigafactory Берлине набирает обороты, Тесла, кажется, сталкиваются с давлением со стороны немецкой региональной суда первой инстанции относительно использования компанией «автопилот», чтобы описать свой продвинутый водитель пакет помощи, который сегодня входит в стандартную комплектацию каждого нового автомобиля на покупку. Иск против производителя электрических транспортных средств была подана в Wettbewerbszentrale (центра), которая в настоящее время рассматривается в областном суде Мюнхена.
Центр по конкуренции, который считается крупнейшим и наиболее влиятельных национальных и трансграничных орган саморегулирования для обеспечения соблюдения законодательства о недобросовестной конкуренции в Германии, заявил, что решение Тесла в список своих автомобилей с «автопилотом» — это «недобросовестная реклама». Группа также обвинила Теслу продавать свои автомобили с обещанием, что они уже способны «автоматизированное вождение в городе», видимо, имея в виду особенности комплекта полного самостоятельного вождения.
По данным института, на сегодняшний день автомобили Тесла не может ездить без водителя, и они не могут сделать это легально, потому что в Германии нет законов о самостоятельного вождения автомобилей. Конкурс центра также отметил, что потребители не могут купить автомобиль, который автоматически проходит в городских районах и на автомагистрали, даже если Тесла производит хорошее впечатление.
К несчастью для Тесла, кажется, что мюнхенский областной суд находится немного позади центра соревнований и его жалоб. В своем заявлении журналу «Шпигель», председательствующий судья Изольда Ханнеманн предупредил, что «положения закона о недобросовестной конкуренции довольно жесткие».
Адвокаты Тесла, со своей стороны, утверждал, что использование компанией слову «автопилот», чтобы описать его пакет помощи водителю, очевидно. Юристы Тесла также сообщил, что компания очень строго напоминает водителям, что функции автопилота и полного самостоятельного вождения требует активного мониторинга. Это верно, учитывая, что Тесла не позволяет водителям использовать автоматическую настройку при использовании автопилота.
Следует также отметить, что некоторые компании жалоб на автопилот Тесла, по-видимому, связаны с функциями, которые еще не вошли в полный самоуправляемые компании, которая является совершенно другой продукт. Они включают автоматического вождения в городских районах, а также управление светофорами и стоп-сигналы. Эти функции фур, и они четко указаны в немецком конфигураторе Тесла в будущем.
Помимо очевидного непонимания Центра по конкуренции различия между существующими функциями автопилота и предстоящих возможностей для полноценного самостоятельного вождения, это также интересно отметить, что этот отель был онемело даже действует в заблуждение рекламных кампаний других брендов. Примером этого может быть спорный пуш Фольксваген «чистый дизель», а также настойчивость Toyota, чтобы использовать имя «самозарядки» для гибридов бензин.
Статья: Тесла автопилот не в Германии из-за якобы «заведомо ложная реклама»