Tesla Battery Day против Volkswagen Power Day: как отреагировала Уолл-стрит

На фоне растущего лидерства Tesla в секторе электромобилей босс VW сплачивает свои войска, чтобы не стать следующей Nokia.

Tesla Battery Day и Volkswagen Power Day были двумя похожими мероприятиями, которые показали, как два автопроизводителя планируют бороться с ценами на электромобили в ближайшие несколько лет. Несмотря на схожесть событий, Уолл-стрит совершенно по-разному отреагировала на оба: Tesla (NASDAQ: TSLA) в последующие дни увидела минимальное влияние на свои акции. Однако акции Volkswagen (OTCMKTS: VWAGY) взлетели более чем на 12% на следующий день после события.

День батареи Tesla

День батареи Tesla стал ярким событием для производителя электромобилей. Если в прошлом году основное внимание уделялось автономности, то в 2020 году аккумуляторные батареи стали основным направлением деятельности Tesla. Во время мероприятия генеральный директор Илон Маск рассказал, как Tesla будет бороться с ценами на батареи, продолжая получать элементы от сторонних поставщиков, а также разрабатывая собственные 4680 элементов, которые производятся внутри компании. Кроме того, для размещения ячеек используются новые структурные аккумуляторные блоки, которые также обеспечивают более надежное реагирование на аварии в случае аварии. Жесткость новой структурной батареи призвана поднять рейтинги безопасности Tesla до высочайшего уровня, где они уже находятся.

Tesla также обнародовала планы на автомобиль за 25000 долларов, план производства 20 миллионов автомобилей в год и план значительного сокращения затрат на производство аккумуляторных элементов.

Несмотря на развитие событий, Tesla не получила большого успеха на Уолл-стрит. Интересно, что, несмотря на масштабные разработки и планы, о которых Tesla сообщила во время мероприятия Battery Day 22 сентября 2020 года, стоимость акций закрылась на уровне 424,23 доллара. На следующий день акции упали на 11%, закрывшись на отметке 380,36 доллара.

Многие не понимали причину падения. Бык Tesla и инвестор Джим Крамер, который в свое время был медвежьим по отношению к акциям автопроизводителя, заявил, что акции упали просто потому, что Tesla не объявила того, чего некоторые ожидали. «Они просто недовольны тем, чего не произошло, — сказал Крамер. «Tesla раскрывает план по созданию электромобиля для масс и приветствует его зевком, потому что Маск не выпустил волшебную батарею. Вот что происходит, когда вы позволяете ожиданиям выйти из-под контроля ».

День силы Volkswagen

День мощности Volkswagen был, по сути, версией дня батареи Tesla для немецких автопроизводителей. Компания провела мероприятие, на котором изложили свои планы по сокращению стоимости элементов, а также планы по созданию шести заводов по всей Европе. VW также установил несколько партнерских отношений с европейскими энергетическими компаниями, чтобы развернуть обширную инфраструктуру зарядки, среди многих других разработок.

«Мы стремимся снизить стоимость и сложность аккумулятора и в то же время увеличить его диапазон и производительность», — сказал Томас Шмалл, член совета директоров Volkswagen Group по технологиям. «Мы будем использовать нашу экономию на масштабе на благо наших клиентов, когда дело касается аккумуляторов. В среднем мы снизим стоимость аккумуляторных систем до уровня ниже 100 евро за киловатт-час. Это, наконец, сделает электронную мобильность доступной и доминирующей приводной техникой ».

Акции Volkswagen начали торговую сессию в понедельник с 28,38 доллара. После событий, о которых объявил VW, акции компании выросли на 1,38 доллара, что на 4,86%. Однако акции немецкой компании демонстрируют огромную прибыль сегодня, всего через день после крупного события. После закрытия вчерашнего дня на уровне 29,76 доллара акции VW на момент написания выросли еще на 3,48%, в результате чего на 14:30 EST общий прирост составил 11,69%.

Различия в презентациях и то, как на них отреагировала Уолл-стрит, неизвестны. Однако огромные объемы производства Volkswagen могут быть основной причиной повышенной реакции инвесторов. Если Tesla выпустила 500000 автомобилей в 2020 году, то в прошлом году Volkswagen поставил 9,3 миллиона автомобилей. Для контекста, VW также существует с 1937 года, в то время как Tesla производит автомобили для массового рынка только с 2017 года.

Tesla, несомненно, является лидером в области электромобилей. Volkswagen, который все еще занимается разработкой программного обеспечения, может считаться вторым из-за успешной адаптации идентификатора. семейство автомобилей в Европе пока что. Однако, по общему признанию, компания все еще решает некоторые проблемы с программным обеспечением на своей платформе MEB, и кажется несколько странным, что акции VW получили такой значительный рост на следующий день после мероприятия Power Day.

Что вы думаете? В чем причина существенной разницы в реакции Уолл-стрит? Дайте нам знать в комментариях ниже

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *