Skip to main content

Ранее на этой неделе Tesla снизила цену на Model S на 3000 долларов. Когда изменение цены применяется к любому из автомобилей Tesla, обычно между СМИ идет гонка за то, чтобы сообщить об этом первыми. Я считаю, что многие новостные сайты рассматривают это как возможность получить пост с большим количеством просмотров, и если первым сообщить об этом, это может привести к этому. Кроме того, поскольку люди остаются относительно дезинформированными о электромобилях и, в частности, о ценах на Tesla, всякий раз, когда применяется снижение цен, это огромная проблема.

Но причина дезинформации распространяется и на журналистов. Я был шокирован статьей Fox Business, в которой говорилось, что Tesla переживает своего рода «спад продаж». По крайней мере, это то, что они вкладывают в заголовок.

Озадаченный тем, что я прочитал, я почувствовал себя обязанным опубликовать это в Twitter и LinkedIn (единственные две формы социальных сетей, которые у меня есть) и установить рекорд. Хотя верно то, что процент продаж Model S снизился, неверно, что Tesla или флагманский седан демонстрируют рекордно низкие показатели из-за «спада продаж».

Во-первых, у Tesla только что был самый успешный квартал с точки зрения производства и поставок в третьем квартале. Было поставлено 139 300 автомобилей, а на заводах Fremont и Giga Shanghai произведено 145 036 автомобилей. Ничто в этом не указывает на снижение продаж, особенно с учетом значительного роста в течение квартала как поставок, так и производства.

Model S и Model X были поставлены 15 200 раз за квартал. Да, это относительно небольшой процент, чуть больше 10% от общего объема поставок, которые Tesla выполнила в течение квартала. Это на 33% рост по сравнению с прошлым кварталом, когда компания поставила только около 10 000 из двух автомобилей.

На мой взгляд, флагманский седан Tesla не является «менее популярным» или даже «падающим» с точки зрения продаж. Я думаю, что Model Y и Model 3 просто лучшие варианты для большинства покупателей автомобилей. Я вам скажу почему.

Во-первых, у нас есть их цена. У Model 3 и Model Y более низкая цена, и они являются первыми двумя автомобилями Tesla для массового рынка. Это означает, что цены будут соответствовать большему количеству бюджетов, и из-за этого он станет более популярным автомобилем.

Большое спасибо нашим давним сторонникам и новым подписчикам! Спасибо.

Во-вторых, технология Model 3 и Model Y значительно лучше, чем Model S и Model X. Конечно, у Model S много мощности, а у Model X есть те потрясающие двери с крылом сокола, которые всех пугают. Но с точки зрения чистой технологии Model 3 и Model Y — просто лучшие варианты. Они минималистичны, имеют более новый дизайн и работают с лучшими батареями, чем Model S и Model X.

Насколько нам известно, Модель 3 все еще использует 2170 ячеек, хотя некоторые предположения предполагают, что Тесла уже может поставить 4680 ячеек в Модель Y. Эти ячейки не только более доступны, но и более эффективны. , предлагают лучшую мощность и большую энергоемкость.

В Model S и Model X по-прежнему используются батареи 18650, которые по-прежнему являются отличными батареями. Модель S имеет рекордный запас хода в 402 мили EPA, и у них обоих есть аккумуляторные блоки на 100 кВтч в своих моделях производительности, что делает их лучшим вариантом для демонов скорости. Тем не менее, технология аккумуляторов улучшилась с тех пор, как были построены Model S и Model X, и ни один из этих автомобилей не подвергался обновлению, что подводит меня к следующему пункту.

Покупка Model 3 или Model Y гарантирует, что покупатель автомобиля будет иметь самые современные технологии Tesla. В дополнение к уже более минималистичному дизайну, который предлагают 3 и Y, внешний вид этих двух автомобилей свеж в умах людей. Вчера вечером Model 3 буквально обновилась, а Model Y на данный момент всего семь месяцев.

Между тем, у Model S и Model X относительно такой же дизайн, как и на момент выпуска. Единственное, что действительно изменилось, — это доступные цвета и решетка радиатора, которые являются незначительными косметическими изменениями. Мне нравится внешний вид S и X, но некоторым людям нужны самые обновленные версии вещей. Вот почему мы видим так много людей, которые ждут, когда Apple выпустит новый телефон, хотя их телефон работает отлично.

Нет ничего плохого в том, чтобы хотеть чего-то нового. Я понял. Поверьте, я буду одним из первых людей в Пенсильвании, у которых будет PS5, но это будет покупка за 500 долларов. Автомобиль стоит как минимум 35000 долларов, если вы хотите Tesla.

Все это подводит меня к мысли: эти крупные медиа-сети, сообщающие о снижении цен, должны просто сообщать о снижении цен. Не больше, не меньше. Нет причин для этих СМИ, которые понятия не имеют, о чем они говорят, сидеть и предполагать, что у Model S наблюдается спад продаж, хотя они все еще продают приличное количество автомобилей.

Даже Tesla знает, что Model S и Model X не будут серьезными факторами для будущего роста компании. Вот почему компания ограничила производство во Фремонте, не расширила его до Шанхая и даже не упомянула об этом в Гиге, штат Техас. В этом нет необходимости. Помните, что конечная миссия Tesla — ускорить развитие устойчивой энергетики и транспорта, а не получать огромную прибыль с действительно быстрыми автомобилями. Если бы это было так, я уверен, что Roadster уже был бы построен и бродил по улицам Калифорнии под управлением знаменитостей и мастеров реферального кода Tesla.

Здесь есть реальная опасность, связанная с тем, как СМИ используют свои заголовки. В конечном итоге Tesla делает огромную работу по расширению своего присутствия на автомобильном рынке. Если бы основные СМИ более ответственно относились к своим сообщениям, могла бы популярность Tesla получить еще более широкую популярность на данном этапе?

Я использую этот информационный бюллетень, чтобы поделиться своими мыслями о том, что происходит в мире Tesla. Если вы хотите поговорить со мной напрямую, вы можете написать мне по электронной почте или связаться со мной в Twitter. Я не кусаюсь, обязательно протяну руку!

От имени всей команды Teslarati мы усердно работаем за кулисами, чтобы предоставить вам более персонализированные преимущества для участников, и не можем отблагодарить вас за вашу постоянную поддержку!

Оставить комментарий