Тесла блокирует повышение производительности послепродажного обслуживания — это разумно в долгосрочной перспективе

Тесла блокирует повышение производительности послепродажного обслуживания - это разумно в долгосрочной перспективе

Владельцы Tesla не новички в модификациях на вторичном рынке. Независимо от того, основаны ли они на характеристиках или косметике, владельцы электромобилей всегда ищут способы выделить свои автомобили среди других. В то время как косметические модификации обычно довольно просты, потому что они изменяют только внешний вид транспортного средства, корректировки производительности немного сложнее, поскольку они полностью изменяют способ работы системы. Tesla решила полностью положить конец изменениям производительности, выпустив обновление программного обеспечения, которое препятствовало бы правильному функционированию простых подключаемых систем.

Если подумать, это напомнило мне предыдущий информационный бюллетень, который я написал несколько месяцев назад. Я говорил о том, как Tesla блокировала утилизированные автомобили от Supercharging, пытаясь сделать их менее привлекательными для тех, кто был заинтересован в их покупке и ремонте по сниженной цене. Хотя для некоторых это был отличный проект, Tesla должна была понять, что утилизированные автомобили редко ремонтируются «идеально» и что у них обычно возникают небольшие проблемы даже после того, как они считаются исправными. Tesla должна была сначала подумать о себе, и по уважительной причине. Если бы кто-то разбился на утилизированной Tesla, которая не была полностью «отремонтирована», в этом винят его, а не человека, который пытался отремонтировать автомобиль. Заголовки обвинят компанию и добавят к длинному списку недоразумений с автомобилями Tesla. Для них было просто разумнее попытаться сделать автомобили менее привлекательными без наддува.

Если задуматься, Tesla действительно пришлось сделать то же самое с этими апгрейдами вторичного рынка. Хотя несколько месяцев назад компания выпустила программу Acceleration Boost для Model 3 за $ 2 000, они полностью контролируют новые возможности автомобиля. Они решают, сколько дополнительных лошадиных сил дать машине и на какую скорость она должна быть способна. Это ставит риск как в руки компании, так и в руки водителя.

Если сторонняя компания придет и решит изготовить простой плагин, который поднимет производительность Tesla на новый уровень, он обязательно привлечет некоторых покупателей. Владельцы вариантов Performance наверняка будут больше заинтересованы в повышении и без того молниеносных скоростей, на которые способно транспортное средство. Хотя все это хорошо и весело для владельцев, Tesla, как компания, принимает на себя множество рисков, и разумно думать, что остановка этого — лучшая стратегия.

Подумайте о сценарии здесь: представьте себе владельца Tesla Model 3 Performance, который решает, что того, на что способна его машина, уже недостаточно. Они решают выйти в Интернет и купить плагин для своей модели 3, который увеличит ускорение и максимальную скорость, и они решают однажды вечером испытать его. При движении со скоростью более 130 миль в час водитель теряет контроль над автомобилем и врезается в другое транспортное средство, причинив вред кому-либо в машине.

Большое спасибо нашим давним сторонникам и новым подписчикам! Спасибо.

Я использую этот информационный бюллетень, чтобы поделиться своими мыслями о том, что происходит в мире Tesla. Если вы хотите поговорить со мной напрямую, вы можете написать мне по электронной почте или связаться со мной в Twitter. Я не кусаюсь, обязательно протяну руку!

Первое, что ассоциируется с Teslas и автомобильными авариями, — это непреодолимый поток людей, которые сразу же думают, что машина была на автопилоте. Основные средства массовой информации будут говорить о том, как автомобиль мог путешествовать на автопилоте, и TSLAQ немедленно съест его без какого-либо подтверждения. NHTSA будет единственным агентством, которое сможет определить, ехала ли машина на автопилоте, в ходе расследования. Однако для этого могут потребоваться дни, недели или даже месяцы.

Затем некоторые люди будут жаловаться на стандарты производительности Tesla и на то, почему некоторые из их автомобилей оснащены ненужным количеством скорости и ускорения. Не то чтобы это чье-то дело, но когда кто-то покупает машину, потому что она быстрая, они, скорее всего, понимают, что подвергают себя риску, особенно если они решили ездить на ней быстро. Этот аргумент, скорее всего, будет небольшим и не основан на большой логике, потому что быстрые автомобили существуют повсюду, и каждая автомобильная компания производит их в той или иной форме.

Однако Tesla придется иметь дело с проблемами и предположениями о том, что их автомобили слишком быстрые для пользы владельца. Компания уже находится под микроскопом, потому что каждый раз, когда Tesla попадает в аварию, кажется, что кто-то где-то об этом говорит.

Эти плагины вторичного рынка также сложны, потому что, хотя компания, которая их производит, вероятно, знает, на что они способны, они изначально не полностью «совместимы» с трансмиссией Tesla. Только Tesla знает все, что входит в их автомобили, и программное обеспечение, которое помогает им функционировать. На самом деле нет особых причин рисковать и разрушать трансмиссию Tesla ради нескольких лишних миль в час, но это только я. Я бы подумал, что это слишком большой риск, и я не хотел бы, чтобы мои с трудом заработанные деньги тратились зря, особенно если плагин может поставить под угрозу работу моего автомобиля.

Я думаю, что обновление, препятствующее работе этих плагинов, вполне понятно. Tesla играет против повреждений. В конечном счете, все, что происходит со сбоями в работе подключаемого модуля, или если драйвер допустит ошибку, что приведет к аварии, вина будет на Tesla.

Пожалуйста, подумайте о подписке и присоединении ко мне на следующей неделе, когда я пойду «За гранью новостей»

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *