Skip to main content

Не секрет, что Tesla, как ожидается, будет доминировать на рынке электромобилей в 2021 году, поскольку компания начинает показывать, что у нее есть надежный характер, необходимый для роста на таком конкурентном рынке. После поставки чуть менее 500000 автомобилей, согласно информации из ее собственного пакета акционеров через веб-сайт по связям с инвесторами, Tesla намерена еще больше увеличить это число в этом году, тем более что ожидается, что две новые гигафабрики сформируются и начнут выпуск электромобилей в конце этого года. .

неоспоримо доминирование Теслы в EV секторе было аккредитовано несколько вещей: напряженной работы, стратегии, удачи, и, видя, что электромобили будет будущее задолго до того, кто действительно знал. Tesla действительно заставила целую отрасль переосмыслить свои будущие стратегии в отношении разработки своих продуктов. Вместо небольших изменений модели ДВС, которая производилась в течение 40 лет, автопроизводители отказываются от старых, верных автомобилей, которые когда-то управляли производственными процессами для полностью электрических автомобилей, которые снабжают самых талантливых инженеров и специалистов по производству постоянной головной болью.

Но, не считая огромной важности для автопроизводителей внедрять стратегии электромобилей в будущем, 2021 год, вероятно, станет годом успеха для некоторых из крупнейших производителей автомобилей. В то время как, несомненно, будут победители, которые присоединятся к Tesla в рамках восходящей тенденции к внедрению электромобилей, но есть и другие, которые исчезнут. К сожалению, нет возможности заглянуть в будущее и посмотреть, кто победит, а кто проиграет, но надпись, которая в настоящее время появляется на стене, расскажет многим инвесторам о движении электромобилей, которые прилагают похвальные усилия, пытаясь принять новые стратегии. и двигаться к экологически безопасному транспорту. Однако другие по-прежнему придерживаются мнения, что время есть. Однако чем дольше эти компании ждут, тем дальше впереди будет Tesla, которая когда-то сидела в тени автомобильного наследия, ожидая своего шанса наброситься на нее.

Аналитик Deutsche Bank Эммануэль Рознер в четверг повысил целевую цену на акции Tesla с 705 до 890 долларов, сообщает The Street. Уже однажды в 2021 году повысив прогноз Tesla, Рознер по-прежнему убежден в том, что доминирующее положение автопроизводителя продвигается вперед, и считает 2021 год годом электромобилей.

Но для Рознера это еще не все, потому что он считает, что некоторые автопроизводители постепенно выйдут из гонки за доминирование электромобилей. Хотя почти каждая компания в мире, производящая автомобили, упоминала о возможном переходе на электротранспорт, все же есть некоторые, у которых очень расплывчатые планы. Интересно, что эти компании заявляют, что Tesla в конечном итоге падет, а масштабируемость и программное обеспечение просуществуют не дольше. Конечно, но у Tesla есть программное обеспечение, которое почти усовершенствовано, в то время как некоторые из самых надежных и усовершенствованных компаний в мире все еще продолжают ломать голову, как единственный выход, чтобы выразить свое разочарование.

В примечании Роснера говорится, что в 2021 году «действительно должно наблюдаться существенное ускорение выпуска электромобилей и прояснение победителей и проигравших от электрификации». Это правда. В этом году мы увидим больше планов по электромобилям, чем когда-либо прежде. Такие компании, как Rivian и Lucid, планируют начать свои первые поставки в конце этого года, Tesla откроет Giga Berlin и Giga Texas, только увеличивая объемы производства от автопроизводителя, а Ford в конечном итоге начнет выпуск моделей Mach-E после неожиданной задержки в сотни. моделей. Но, как известно большинству из нас, существует тонкая грань между запуском продукта и успешным запуском продукта.

Что повлечет за собой 2021 год для сектора электромобилей? В основном хорошие вещи, если вы считаете, что президент Джо Байден заменит акцент на контроле климата и сокращении загрязнения. Вчера президент возобновил участие США в Парижском соглашении, и этот шаг взволнует многих защитников окружающей среды. Электромобили, несомненно, способствуют более чистому миру, но могут ли автопроизводители внести свой вклад в глобальный переход к экологически безопасному пассажирскому транспорту? Кто выиграет, а кто проиграет?

Оставить комментарий