Skip to main content

Tesla будет использовать 8000-тонный литейный пресс, чтобы сделать цельную заднюю часть днища Cybertruck. Похоже, автопроизводитель электромобилей применяет аналогичный подход к Cybertruck, как и в случае с Model Y, в которой используется 6000-тонный пресс IDRA Giga Press для изготовления цельной задней части днища кроссовера.

Илон Маск говорил о прессе вместимостью 8000 тонн во время последнего отчета о прибылях и убытках после того, как институциональный инвестор задал вопрос о последних разработках Cybertruck. Он отметил, что завершена разработка полностью электрического пикапа.

Источник: cybertruckaddicts / Instagram

«На самом деле мы собираемся использовать еще более крупные литейные машины для задней части Cybertruck, потому что это более крупный автомобиль, и у нас есть длинные кузова грузовика, способные выдержать большую нагрузку. Таким образом, мы будем использовать 8000-тонный литейный пресс для литья задней части кузова, в отличие от 6000-тонного пресса для Model Y».

Маск отметил, что литейный пресс Model Y был самым большим в мире. Литейный пресс Tesla Cybertruck побьет этот рекорд.

Машины Giga Press модели Y уже были замечены на фабриках Tesla в Берлине и Техасе. И Giga Berlin, и Giga Texas начнут работу с серийного производства Model Y. Гигантские машины Tesla Giga Press займут большие площади на каждой фабрике Gigafactory.

Giga Texas, также известная как завод Tesla Cybertruck, станет первым предприятием по производству пикапов для электромобилей. Техас определенно будет тем местом, где вы сможете увидеть 8000-тонный Giga Press Tesla для Cybertruck.

Оставить комментарий