Skip to main content

Тесла Гига Берлин будет иметь завод по производству аккумуляторных элементов, и вопрос сводится только к тому, когда. Достаточно уместно, когда компания найдет помощь, в которой она нуждается, чтобы запустить участок по производству элементов на объекте, Тесла начнет производство батарей. Настоящим недостатком является тот факт, что требуемый талант не доступен, а высокий уровень текучести кадров может привести к задержкам в планах компании по производству ячеек в Германии.

Аналитик Jefferies Филипп Хучуа спросил генерального директора Tesla Илона Маск и старшего вице-президента по силовым агрегатам и энергетике Дрю Баглино, с какими проблемами может столкнуться Tesla на пути к полномасштабному производству элементов на будущем заводе в Германии.

«Будет ли емкость батареи соответствовать объему сборочного объема, который вы ожидаете получить — и если нет, сможете ли вы рассчитать требования к батарее из Европы? Или вам придется импортировать аккумуляторы из-за пределов Европы, чтобы обеспечить производство в Берлине », — спросил Ушуа два руководителя Tesla во время звонка по результатам второго квартала 2020 года.

Маск подтвердил, что у Giga Berlin будет производство ячеек, которое будет справляться с производственной нагрузкой, исходящей от объекта, но Дрю Баглино дал более подробную информацию о возможных задержках. Подсказка: это связано с отсутствием доступных талантов.

Баглино в основном добавил к комментарию Маск, подтверждая, что в конечном итоге завод по производству клеток будет в Берлине. Тем не менее, это зависит от того, когда компания сможет собрать достаточную команду по производству батарей на новом Gigafactory.

«То же самое относится ко всем областям ячейки, цепочки поставок, производства материалов, дизайна, мы решаем эту проблему, и мы рассматриваем ее как любую другую проблему, которую мы решили. Мы решим эту проблему, талантливые люди присоединятся к нам, чтобы решить эту проблему », — сказал Баглино.

Как только рабочие доберутся туда, им нужно остаться. Они не могут быть в «саду», как называет это Маск.

«Мое самое большое беспокойство по поводу привлечения наших талантливых людей — это, вероятно, Берлин, потому что мобильность рабочей силы в Европе не такая низкая. Я бы порекомендовал изменить это. Как будто кто-то хочет уйти и присоединиться к другой компании », — сказал Маск. «Иногда им приходится проводить шесть месяцев в отпуске в саду. Это называется сад, тусоваться в саду в основном, и, как это не очень хорошо использовать время людей. Я имею в виду, если они хотят, чтобы мы болтались в саду, это нормально, но они не должны этого делать ».

Интересно, что рабочие, покидающие Tesla, чтобы присоединиться к другим компаниям, являются актуальной проблемой. Tesla подала несколько судебных исков, последний раз против коллеги по производству электромобилей Rivian, который обвинил компанию в браконьерстве сотрудников. Тесла также имеет открытый случай с китайским Xpeng.

Но так или иначе, Тесла нужна рабочая сила, и рабочие места для Giga Berlin являются высокодоступными, согласно странице «Карьера» компании.

Ранее в разговоре Маск и Баглино говорили о необходимости производственных рабочих, которые хотели бы помочь компании улучшить производственные линии.

В течение долгого времени Маск заявлял, что Тесла ищет блестящие умы, чтобы помочь революционизировать способ производства автомобилей. Генеральный директор сказал, что слишком много умных людей заканчивают тем, что ушли в медицину или закон, и также необходимы улучшения в производстве.

Нехватка элементов питания мешала Tesla запускать проекты в других местах. Одним из таких проектов был Tesla Semi, который, как указал Илон Маск, начнет «массовое производство» в конце этого года.

Проблема с производством Semi заранее была нехваткой элементов батареи. Но теперь, когда компания открыто взяла на себя обязательство построить коммерческий грузовик в Гига, штат Техас, есть признаки того, что нехватка батарей больше не является проблемой.

Клетки есть, а рабочие нет. Тесла в конечном итоге построит эти ячейки в Германии. Тем не менее, для работы с нагрузкой должна быть команда, обеспечивающая поддержку, особенно с учетом того, что с июля 2021 года с конвейеров будет сходить полмиллиона автомобилей в год.

Оставить комментарий