Skip to main content

Tesla bull ARK Invest считает, что автономные платформы для вызова пассажиров, такие как парк «Роботакси» Илона Маска, будут приносить более 1 триллиона долларов годовой операционной прибыли к 2030 году. Финансовая компания также прогнозировала, что автопроизводители с автономными платформами электромобилей могут получить прибыль в размере 250 миллиардов долларов США. 2030 г., а к следующему десятилетию владельцы автопарков могут зарабатывать 70 миллиардов долларов в год.

«Исследование ARK предполагает, что автономные платформы для вызова пассажиров будут приносить более 1 триллиона долларов прибыли в год к 2030 году. Кроме того, автопроизводители и владельцы автопарков могут получить прибыль в размере 250 миллиардов и 70 миллиардов долларов, соответственно … Стоимость предприятия для операторов автономных платформ может масштабироваться. до 3,8 [trillion] к 2025 году », — пишет ARK в своем последнем отчете« Большие идеи 2021 ».

Кредит: ARK Invest

Компания ARK отметила, что нынешний рынок услуг по вызову автомобилей принес 150 миллиардов долларов глобальной выручки с доходностью 10-30% и рентабельностью до 50% в высокопроизводительных городах. Автономные услуги по вызову пассажиров могут приносить аналогичную прибыль.

ARK прогнозирует, что у автономных услуг по вызову пассажиров есть большой потенциал, чтобы быть более доступными. Более низкая цена должна помочь рынку вырасти и принести к 2030 году выручку в размере 6-7 триллионов долларов, при этом процентная ставка достигнет 60%.

Компания по управлению активами считает, что масштабируемость в конечном итоге определит темпы внедрения технологий автономной перевозки пассажиров. ARK прогнозирует, что вероятность внедрения к 2025 году составляет 20%, если Tesla успешно запустит свой сервис Роботакси к 2022 году. Но если Waymo или GM успешно запустят свой автономный сервис по вызову пассажиров, ARK прогнозирует, что процент внедрения к 2025 году будет более высоким. консервативный 1%.

Кредит: ARK Invest

В то время как ARK оценил вероятность успешного запуска Tesla своего сервиса Robotaxi с вероятностью 30%, компания определила три стратегии, которые игроки, работающие над автономными сервисами вызова такси, используют для развития. Это подход Tesla, основанный на камерах, и стратегия Waymo, которая использует LiDAR и HD-карты. Кроме того, в Китае используется автономная стратегия, основанная на создании датчиков инфраструктуры.

Подход Tesla, основанный на использовании камеры, был признан наиболее гибким и масштабируемым, но, возможно, его будет труднее взломать без LiDAR и HD-карт. Подход Waymo сложно масштабировать, и он менее гибок по сравнению с подходом Tesla, основанным на камерах. Независимо от того, какой из подходов в конечном итоге окажется наиболее эффективным, одно кажется очевидным: рынок автономных услуг по вызову пассажиров наступает, и когда он появится, он станет огромным прибыльным рынком, который может изменить отрасль городского транспорта.

Оставить комментарий