Skip to main content

Tesla China, очевидно, активизирует свою маркетинговую кампанию в отношении Model 3, поскольку конкуренция в стране становится более сильной. В то время как Model 3 был самым популярным электромобилем в Китае в 2020 году, к 2021 году наблюдается здоровая конкуренция, и Tesla делится официальными видео компании об обновлениях, которые она внесла в свой самый популярный седан, чтобы убедить покупателей автомобилей. покупать свои автомобили по сравнению с другими.

Tesla обновила Model 3 в конце 2020 года, добавив несколько новых функций, таких как очень популярный внешний вид с удалением хрома, задняя дверь с электроприводом, новая центральная консоль, беспроводная зарядка и металлические колеса прокрутки на рулевом колесе. Самый популярный автомобиль Tesla потребовал небольшого обновления, и Tesla подняла его на новый уровень, добавив несколько косметических и функциональных исправлений, которые понравились многим членам сообщества.

В то время как последователи Tesla делились обновлениями в социальных сетях, как они были признаны, компания теперь берет операцию в свои руки, а @Tesla__Mania в Twitter показала, что ее китайский сектор выпустил новое видео, которое официально раскрывает все изменения.

Хотя подробности были известны общественности в течение некоторого времени, Tesla может признать, что китайская конкуренция сильна, поскольку страна занимает крупнейший в мире автомобильный рынок. Model 3 был самым популярным электромобилем в Китае в 2020 году, но не каждый месяц. В ноябре построенный GM Wuling HongGuang Mini EV стал самым популярным электромобилем в стране. Было продано 33 094 единицы, в то время как Model 3 заняла второе место, но отставала почти на 11 500 единиц, говорится в блоге о продажах электромобилей.

Хотя Tesla по-прежнему доминировала на общем рынке электромобилей с 11% от одной только модели 3, все еще есть возможности для улучшений, что соответствует принципу постоянного роста компании. Китай во многих отношениях рассматривается как ключ Tesla к глобальному доминированию в области перехода на электромобили из-за его огромного рынка. В связи с тем, что в Китае ежедневно ездит так много автомобилей, если Tesla сможет найти способ выйти на свой рынок с доступностью и технологиями следующего уровня, автопроизводитель сможет удерживать мировое господство, продвигаясь вперед, как и в течение многих лет.

Несмотря на то, что Tesla не проводит рекламную кампанию или когда-либо инвестировала в дорогостоящую телевизионную рекламу, в Китае она использовала несколько иной подход по сравнению с США. В 2019 году компания открыла «автошколу», где проводятся вечеринки диджеев и шоу-румы.

В США Tesla выпустила несколько видеороликов о некоторых особенностях своих автомобилей, но всегда уклонялась от явной рекламной кампании. Фактически, перед самым последним собранием акционеров компании 22 сентября 2020 года один из семи ключевых пунктов повестки дня был связан с запуском платной рекламы. В рекомендациях правления говорилось, что это «против» усилий. Маск также сказал, что деньги, которые будут потрачены на рекламу, должны вернуться в продукт, и кажется, что в целом Tesla действительно не собирается это менять.

Тем не менее, несколько коротких видеороликов о новых функциях Model 3 могут позволить некоторым менее осведомленным потребителям увидеть, в чем преимущества вождения Tesla. В свою очередь, это может привести к увеличению доли рынка Китая. Поскольку Model Y также наращивает производство, а Tesla готовится к поставкам, компания надеется на будущее. Он даже планирует выпустить в ближайшие годы несколько дизайнов, вдохновленных Китаем, и ищет директора по дизайну, который возьмет на себя ответственность за проект.

Оставить комментарий