Skip to main content

Gigafactory Shanghai, возможно, в прошлом месяце был в перерыве на неделю из-за празднования Национального дня Китая, но, тем не менее, Tesla смогла сохранить заметные темпы в октябре. Как показывают недавние данные Китайской ассоциации легковых автомобилей (CPCA), объем оптовых продаж Tesla по-прежнему составлял 54 391 единица, из которых 40 666 экспортировались за границу.

Это невероятно впечатляет для Tesla China, учитывая, что в сентябре — месяце, когда компания была на полном газу, пытаясь опубликовать рекордные поставки до конца третьего квартала — ее оптовые продажи составили 56 006 единиц. Из них 52 153 были проданы на внутреннем рынке и 3 853 экспортированы за границу. Это подчеркивает высокий спрос на автомобили компании.

Несоответствие между внутренними и экспортными продажами Tesla China в октябре и сентябре неудивительно, поскольку компания обычно использует первую половину квартала для обслуживания зарубежных территорий. Это была стратегия, которую сам Илон Маск осветил в Твиттере, при этом генеральный директор заявил, что «Giga Shanghai производит автомобили на экспорт в (первой) половине квартала, затем автомобили для отдаленных частей Китая, затем автомобили для близлежащих частей Китая. . »

Завод Tesla по производству электромобилей в Китае играет все более важную роль в глобальных операциях компании. Ранее в этом году Tesla назвала Giga Shanghai своим основным экспортным транспортным центром, и до сих пор этот объект играет свою роль очень хорошо. В этом году Tesla China разрешила Tesla поставлять автомобили, подобные Model Y, на европейские территории, даже если Gigafactory Berlin, предприятие, которое изначально должно было производить полностью электрический кроссовер для региона, было отложено.

В четвертом квартале Tesla, похоже, глубоко копает. Ранее в этом месяце защитники электромобилей определили как минимум 12 судов, отправляющихся в Европу и Азию в четвертом квартале. Львиная доля этих поставок приходилась на суда из Китая, при этом только два из них были из США. Остальные десять летели из Шанхая в Европу, вероятно, загруженные китайскими автомобилями Model 3 и Model Y.

Команда будет рада услышать от вас. Если у вас есть какие-либо советы, свяжитесь со мной по адресу [] или через Twitter @ Writer_01001101.

Tesla China демонстрирует сильные стороны: в октябре было продано более 54 тыс. Автомобилей, а экспорт — 40 тыс.

Оставить комментарий