Skip to main content

На прошлой неделе появились сообщения о том, что Tesla China рассматривает возможность изменения своей стратегии в отношении местных рынков. По сообщениям, это связано с тем, что производитель электромобилей закрыл некоторые из своих выставочных залов в престижных местах, чтобы Tesla могла сосредоточиться на расширении своих магазинов в районах, где также можно разместить центр обслуживания и технического обслуживания.

Отчетом поделилось агентство Reuters со ссылкой на информацию от лиц, знакомых с этим вопросом. В публикации также подчеркивается, что Tesla China активно набирает сотрудников для своей сервисной сети: только в начале этого месяца на веб-сайте компании по набору персонала было зарегистрировано более 300 вакансий в сфере обслуживания.

Tesla China рассказала об этом в понедельник. В ответ на заявления издания производитель электромобилей подчеркнул, что он по-прежнему расширяет свои продажи в Китае обычными темпами. Это говорит о том, что компания не сбавляет темпов расширения продаж даже в высокоуровневых локациях, где нет возможности разместить сервисный центр.

Tesla не работает через дилерские центры, как традиционный автопроизводитель. Вместо этого компания владеет и управляет всеми своими магазинами, подобно технологическому гиганту Apple и его вездесущим Apple Store. Tesla также продает свои автомобили через Интернет, что позволяет клиентам приобретать автомобиль по цене, установленной самим автопроизводителем. Эта стратегия в значительной степени окупилась для автопроизводителя, и многие покупатели высоко оценили модель компании без представительства.

Стратегия продаж Tesla за эти годы в значительной степени окупилась. Сегодня компания является крупнейшим автопроизводителем в отрасли по рыночной капитализации с оценкой более 968 миллиардов долларов. Это также помогло Tesla набрать обороты в таких ключевых областях, как Китай. С тех пор, как Gigafactory Shanghai начала поставки клиентам, влияние компании на китайском автомобильном рынке только выросло.

Только за первые восемь месяцев года Tesla смогла продать 400 000 седанов Model 3 и кроссоверов Model Y. Согласно данным Китайской ассоциации легковых автомобилей (CPCA), около 60% этого количества было продано на местном уровне, а остальное было продано на зарубежных территориях, таких как Европа. Это представляет собой годовой рост на 67%.

Tesla China по-прежнему расширяет свои местные каналы продаж на фоне расширения сервисного обслуживания

Оставить комментарий