Skip to main content

Данные, опубликованные Китайской ассоциацией легковых автомобилей (CPCA), показали, что в январе 2023 года Tesla China продала 66 051 автомобиль производства Gigafactory в Шанхае. Это число охватывает автомобили, которые были проданы внутри страны и экспортированы за границу.

Оптовые результаты Tesla China за январь 2023 года показывают, что производитель электромобилей продал на 10,37% больше автомобилей по сравнению с прошлым годом и на 18,38% больше единиц по сравнению с предыдущим месяцем. Для сравнения, оптовые продажи Tesla China в январе 2022 года составляли 59 845 единиц, а в декабре 2022 года — 55 796 единиц.

Хотя результаты Tesla China за январь 2023 года не являются рекордными, они, тем не менее, впечатляют. Это связано с тем, что в прошлом месяце в Китае отмечался Праздник Весны, который проходил в последние дни месяца. Без праздника продажи Tesla China, вероятно, были бы более устойчивыми.

CPCA еще не опубликовала подробности результатов Tesla China за январь 2023 года. При этом ожидается, что в ближайшие дни агентство опубликует специфику своего сектора NEV, в том числе, сколько автомобилей было продано на местном уровне и сколько было экспортировано за границу. Такие детали дают ценную информацию о потенциальных планах Tesla China, особенно с учетом типичной экспортной и внутренней стратегии компании.

Как пояснили руководители Tesla, Gigafactory Shanghai является основным центром экспорта автомобилей компании. Это означало, что первая половина квартала обычно отводилась на производство автомобилей, которые предназначались для экспорта за границу, а вторая половина отводилась на автомобили, которые должны были поставляться на внутренний китайский рынок. Однако ценовые стратегии Tesla China в январе могут привести к некоторым изменениям в типичном распорядке дня компании в первом квартале.

Сообщается, что после серии агрессивных снижений цен на Model 3 и Model Y, произведенные в Шанхае, Tesla China получила волну заказов на свои полностью электрические автомобили. Агентство Reuters также процитировало внутреннюю служебную записку Tesla China, в которой говорится, что в феврале и марте компания увеличит производительность до 20 000 автомобилей в неделю. Сообщается, что увеличение производительности Giga Shanghai связано с ростом спроса после снижения цен в январе.

Не стесняйтесь обращаться к нам с новостями. Просто отправьте сообщение Саймону

Tesla China продала 66 тысяч автомобилей в январе, несмотря на новогодние каникулы

Оставить комментарий