Skip to main content

Усилия Tesla по продвижению своих автомобилей вполне очевидны в Китае, хотя, в истинном стиле Tesla, маркетинг компании был в значительной степени сосредоточен на науке, которая используется в ее полностью электрических автомобилях премиум-класса. К ним относится аккумуляторная технология, используемая в автомобилях Tesla, которая обеспечивает им долговечность на протяжении сотен тысяч миль вождения.

Ссылаясь на внутренние данные, Tesla China отметила в своем официальном аккаунте Weibo, что система управления батареями (BMS), используемая в ее автомобилях, гарантирует, что батареи смогут работать очень долго. Tesla отмечает, что ее BMS гарантирует, что батареи не будут перезаряжены или чрезмерно разряжены, а также гарантируют, что элементы всегда защищены от повреждений.

Tesla China также отметила, что благодаря инновациям и средствам защиты, которые она внедрила в аккумуляторы своих автомобилей, ее аккумуляторные блоки могут работать очень долго. Например, как сообщается, Tesla Model S теряет только 12% емкости своего аккумулятора после 320 000 километров (200 000 миль) вождения.

«Он может поддерживать 88% емкости аккумулятора после проезда 320 000 километров, обеспечивая долгий срок службы аккумулятора и поездки в отдаленные места», — отметила Tesla China в своем посте.

Что весьма интересно в аккумуляторной технологии Tesla, так это то, что она постоянно совершенствуется. В Tesla Model S по-прежнему используются элементы 18650 производства Panasonic, и хотя с годами элементы были значительно улучшены, с тех пор Tesla внедрила новые форм-факторы и химические элементы аккумуляторов для своих автомобилей. К ним относятся 2170 ячеек, произведенных в Гига-Неваде, а также 4680 ячеек, используемых в Cybertruck.

Tesla, возможно, уже является самым ценным автопроизводителем в мире по рыночной капитализации, но компания все еще довольно молода. Таким образом, парк автомобилей Tesla, особенно два автомобиля массового рынка, седан Model 3 и кроссовер Model Y, все еще довольно новы. Тогда было бы интересно посмотреть, как более современные аккумуляторные системы Tesla будут работать в реальных условиях в ближайшие годы.

Не стесняйтесь обращаться к нам с новостями. Просто отправьте сообщение на

Tesla China продвигает технологию аккумуляторов и заявляет о деградации Model S на 12% после 200 тысяч миль

Оставить комментарий