Skip to main content

Tesla Giga Shanghai сообщила о рекордных объемах поставок в течение всего месяца с низкими продажами автомобилей в Китае, что свидетельствует о ее сильных позициях на местном рынке.

Tesla China установила новый рекорд в ноябре 2022 года, продав за месяц 100 291 автомобиль Giga, произведенный в Шанхае. Вскоре после того, как Китайская ассоциация легковых автомобилей (CPCA) обнародовала данные о рекордных продажах Giga Shanghai, в сообщениях продолжали утверждаться, что Tesla China значительно сократит производство в декабре.

Слухи о сокращении производства Tesla кажутся маловероятными или, по крайней мере, не такими серьезными, как можно было бы предположить в сообщениях. Во-первых, Tesla China официально назвала эти сообщения «неверными». Во-вторых, в прошлом месяце Giga Shanghai достигла рекордных продаж, так зачем Tesla China существенно сокращать производство?

Пайпер Сэндлер проливает свет на Tesla China

В многочисленных публикациях утверждалось, что растущая конкуренция с китайскими производителями электромобилей может привести к предполагаемому сокращению производства Tesla Giga Shanghai в декабре. Аналитик Piper Sandler Александр Поттер сказал, что Giga Shanghai не будет сокращать производство из-за растущей конкуренции на китайском рынке электромобилей.

Данные CPCA о продажах Tesla в Китае подтверждают заявление Поттера. В прошлом месяце Tesla China продала в Китае 69 098 автомобилей Model Y и 31 193 седана Model 3. Он экспортировал ровно 37 798 автомобилей из Giga Shanghai в зарубежные страны. Это сделало Tesla крупнейшим экспортером автомобилей на новой энергии (NEV) в Китае.

(Кредит: Гэри Блэк/Твиттер)

Статус автомобильного рынка Китая

Более свежая заметка Пайпер Сэндлер дала некоторый контекст относительно рекордных продаж Tesla China в прошлом месяце. CPCA опубликовал данные за прошлый месяц, показывающие, что розничные продажи автомобилей упали на 9,2% по сравнению с 2021 годом. Розничные продажи снизились на 10,5% по сравнению с октябрем 2022 года. Ограничения, связанные с COVID-19, способствовали падению розничных продаж.

«Поэтому закрытие и контроль повлияли как на предложение, так и на покупку автомагазинов на автомобильном рынке. Этой осенью и зимой наблюдались аномальные розничные продажи. Тенденция к снижению продолжается», — говорится в сообщении CPCA.

Поттер отметил, что автомобильный рынок Китая снизился в октябре и ноябре – оба месяца, которые обычно дают устойчивые розничные продажи. Аналитик Piper Sandler также отметил, что на октябрь и ноябрь обычно приходится 18,7% годовых продаж. Учитывая последние данные CPCA, показатели Tesla China в ноябре кажутся еще более впечатляющими.

Однако с нынешним состоянием китайского автомобильного рынка Tesla может столкнуться с большими проблемами в будущем.

«Декабрь, как правило, самый сильный месяц в году, исторически на него приходилось 10,9% продаж за весь год. [in China], поэтому, если недавний импульс снижения не будет устранен за счет ослабления ограничений, связанных с COVID, может потребоваться широкомасштабное сокращение производства. В этом контексте легче понять недавние слухи о снижении производства на шанхайской гигафабрике», — отметил Александр Поттер.

Я хотел бы услышать от вас. Свяжитесь со мной по .

Tesla Giga Shanghai показала рекордные цифры, несмотря на слабый китайский автомобильный рынок

Оставить комментарий