Tesla China запускает новую команду Special Handling Team после протеста Shanghai Auto

Tesla использует Gigafactory Shanghai для экспорта автомобилей в Азию и Европу: отчет

Tesla запускает новую «Специальную группу обслуживания» в Китае, чтобы «удовлетворять потребности владельцев автомобилей и стремиться удовлетворить потребности владельцев автомобилей, соблюдая при этом законы и правила».

Создание Специальной группы обслуживания могло быть ответом на недавний протест на автосалоне в Шанхае.

Вчера сообщила, что женщина, которая была на мероприятии в Шанхайском автосалоне в Китае, забралась на модель 3. Женщина была одета в рубашку с логотипом Tesla и надписью «Тормоз Tesla отказал мне» после того, как заявила, что тормозные системы автопроизводителя в ее автомобиле работали некорректно. Она кричала на присутствовавшие, возможно, тысячи людей, и в конце концов охрана сняла ее с машины. По словам Global Times, Tesla заявила, что «признает разумную критику», но «не пойдет на компромисс, чтобы удовлетворить необоснованные претензии».

За свои действия женщина проводит пять дней в полиции.

Теперь Tesla отвечает на обвинения, создав новую специальную команду по обслуживанию. Автопроизводитель объявил о создании команды в сообщении в своем официальном аккаунте Weibo вместе с посланием «клиентам, пользователям сети и друзьям из СМИ». Тесла писал:

«Приносим извинения за то, что не смогли вовремя решить проблему автовладельца.

Сегодня мы так же серьезно прислушиваемся к разного рода голосам из СМИ и Интернета. Tesla благодарна всем владельцам автомобилей, пользователям сети и друзьям из СМИ за их доверие и терпимость и активно прислушивается к мнению и предложениям клиентов, пользователей сети и друзей из СМИ. И критика. Чтобы в максимальной степени компенсировать дискомфорт автовладельцев и негативное влияние на их автомобильный опыт и жизнь, а также многие другие аспекты, мы всегда готовы сделать все возможное, чтобы активно общаться с автовладельцами, искать решения с максимальной искреннее отношение и твердо выполняем взятые на себя обязательства до конца.

Tesla уважает и твердо подчиняется решениям соответствующих государственных ведомств, уважает потребителей, соблюдает законы и постановления и решительно активно сотрудничает со всеми расследованиями соответствующих государственных ведомств.

С этой целью мы создали специальную команду по обслуживанию, специализирующуюся на особом обращении, и стремимся удовлетворить потребности автовладельцев и стремимся удовлетворить их потребности, соблюдая при этом законы и правила.

В то же время мы по-прежнему искренне надеемся, что автовладельцы смогут дать нам возможность найти лучшие решения проблемы, стремиться к достижению мульти-удовлетворительного результата и по-настоящему защитить права потребителей.

Основываясь на этом опыте, мы изо всех сил стараемся извлекать уроки из уроков, тщательно обобщать и проводить строгую самопроверку и самокоррекцию, сотрудничая с расследованием соответствующих государственных ведомств, и разбираться с нашими собственными необоснованными проблемами и процессами обслуживания. которые не соответствуют стандартам обслуживания. И исправлять и реформировать, и стремиться к немедленному контролю и реформированию, немедленному контролю и реформе, чтобы уважать потребителей и уважать рынок.

Мы продолжим прислушиваться к отзывам клиентов, продолжать оптимизировать качество обслуживания клиентов и продолжать хорошо обслуживать каждого клиента.

Я еще раз извиняюсь перед владельцем и благодарю вас за терпимость и понимание ».

Tesla, как и любая автомобильная компания в мире, время от времени сталкивается с проблемами качества. Поскольку Tesla является такой популярной и актуальной темой из-за ее генерального директора Илона Маска и влияния компании на глобальный автомобильный рынок, ошибки или споры, в которых участвует компания, часто преувеличиваются в СМИ. Тем не менее, Tesla за эти годы значительно улучшила свое качество за счет доработок и производственных корректировок, и недавно компания была указана в Китае как производитель автомобилей с наименьшим количеством жалоб на свои автомобили.

Создание новой специальной группы обслуживания могло бы уменьшить или даже устранить некоторые проблемы с качеством, которые возникают при массовом производстве автомобилей.

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *