Skip to main content

Tesla официально запустила новую часть своего веб-сайта Battery Jobs, пригласив инженеров, производственников, специалистов по материалам, оборудованию и производственным работникам присоединиться к ее грандиозному стремлению к «производству батарей в тераваттном масштабе». «Tera — это новый Giga», — гласит крылатая фраза на странице.

Не секрет, что Tesla работает над ускорением производства и производства своих аккумуляторных элементов с тех пор, как компания изложила свои планы во время мероприятия Battery Day в сентябре. Теперь компания добавила страницу на свой официальный сайт Tesla.com, которая приглашает всех, кто заинтересован в ускорении перехода к устойчивой энергетике, присоединиться к команде.

В заголовке страницы описан полный процесс производства аккумуляторной батареи Tesla. После раскрытия нового структурного пакета, который компания разработала и представила во время мероприятия Battery Day, многочисленные фрагменты пленки демонстрируют части процесса производства аккумуляторных элементов, включая процесс прокатки элемента, который покрывает катод, разделитель и анод, вместе, чтобы создать батарею. Во время мероприятия Тесла назвал это «булочкой с желе».

Кроме того, на объекте показан план увеличения дальности на 54%, снижения цены производства за кВтч на 56% и 69% инвестиций за сокращение ГВтч. Все эти факторы способствуют созданию более доступного электромобиля, который будет предлагать больший запас хода, большую эффективность, большую мощность и больше энергии.

Tesla также пыталась нанять высококлассных инженеров для устранения узких мест на производстве. Генеральный директор Илон Маск в прошлом заявлял, что слишком много умных людей занимаются финансами или юриспруденцией, а в конечном итоге недостаточное количество людей работает на производстве, чтобы найти решения проблем. Как заявляла ранее Tesla, компания в конечном итоге будет соответствовать другим автопроизводителям по качеству электромобилей. Тем не менее, он планирует быть «на голову выше всех остальных» с точки зрения эффективности производства, что в конечном итоге выделит его среди конкурентов.

Производство клеток может привести к окончательному долгосрочному успеху Tesla как автомобильной компании. Хотя многие старые автопроизводители были вынуждены принять методы электрификации, поскольку Tesla выявила экологическую опасность газовых автомобилей и показала, что электромобили могут быть интересным потребительским продуктом, эти компании не смогли приступить к разработке методов поиска аккумуляторов. Неспособность разработать стратегию этих методов может в конечном итоге привести к краху компании, поскольку электромобили в конечном итоге станут более популярными, чем газовые автомобили.

Tesla планирует использовать собственное производство аккумуляторов, чтобы управлять своей судьбой, и это больше, чем могут сказать другие компании. Хотя приобретение ячеек у сторонних производителей может быть выгодным в краткосрочной перспективе, в долгосрочной перспективе это будет стоить очень дорого и может сократить маржу. Если у компании есть планы по серийному производству электромобилей, путь Теслы, вероятно, будет лучшим. Форд признал это, даже после того, как назвал аккумуляторные методы Tesla невыгодными.

Концентрация Tesla на основе любого электромобиля — батарее — приведет к доминированию на рынке, который она уже контролирует. Благодаря тому, что некоторые из ведущих инженеров разрабатывают методы производства для компании, будущее Tesla представляется чрезвычайно ярким в постоянно меняющемся автомобильном секторе.

Публикация Tesla.com запускает сайт приема на работу Battery Cell Team: «Tera is the New Giga» впервые появилась на TESLARATI.

Оставить комментарий