Tesla Cybertrack сохраняет свои огромные размеры; теперь это все еще лучший конкурент пикапам и внедорожникам.

Тесла Кибертрук сохраняет свои огромные размеры; теперь это еще лучший конкурент флагманским пикапам и внедорожникам

После долгих размышлений генеральный директор Илон Маск отметил, что Тесла Кибертрак, скорее всего, сохранит свой первоначальный физический размер. Это означает, что полностью электрический пикап будет таким же массивным и пугающим, как и прототип, который потряс автомобилестроение во время его открытия в конце прошлого года.

Комментарии Маск были в ответ на твит, демонстрирующий клип из новой функции Гаража Джея Лено, который в настоящее время рекламируется CNBC. Предстоящий эпизод популярного автосалона будет посвящен Tesla, а тизеры показали, что Илон Маск и Джей Лено обсуждают Cybertruck, Roadster, линейку S3XY и даже Semi.

В недавнем обновлении Маск сказал, что он недавно рассмотрел дизайн Cybertruck с руководителем Tesla Design Францем фон Хольцхаузеном, и они думали, что даже уменьшение размера на 3% по сравнению с полностью электрическим пикапом сделало бы автомобиль слишком маленьким. Учитывая это, серийная версия Cybertruck, вероятно, будет идентична по размеру огромному прототипу, который был представлен на открытии автомобиля в конце прошлого года.

Маск отметил, что это может означать, что Тесла скоро выпустит меньший грузовик. Это может быть стратегически важно для Tesla, учитывая, что у ветеранов грузовиков, таких как Ford, есть как полноразмерные грузовики, такие как F-150, так и более мелкие пикапы, такие как Ranger. Cybertruck будет конкурировать с F-150, но у Теслы нет ответа на Ranger, и рынок грузовиков среднего размера также значителен.

В то время как огромный размер Cybertruck, вероятно, сделает автомобиль слишком большим для некоторых американских гаражей, решение Маск о том, что размеры пикапа будут идентичны прототипу, будет означать, что он будет сопоставим с некоторыми из самых популярных американских пикапов и внедорожников. Это потому, что американский рынок очень любит большие транспортные средства, и это привело к тому, что флагманские грузовики и внедорожники с каждым годом становятся все больше.

Опрос, проведенный в USA Today, показал, что движение более крупных автомобилей в Соединенных Штатах стало сталкиваться с физическими ограничениями американских домов и гаражей. Джефф Дайк, президент Sonic Automotive, одного из крупнейших автосалонов в США, описал эту тенденцию в заявлении к публикации.

«Следующее поколение Suburban будет таким большим», — гонит его моя жена. «Вы не можете оставить его в гараже». Тахо — это новый Пригород, а новый Пригород — школьный автобус. — сказал Дайк. Несмотря на это, американцы хотят большие машины, о чем свидетельствует спрос на полноразмерные грузовики и внедорожники. «Цены на газ низкие, они разумные, а страна любит внедорожники», — добавил он.

Эти проблемы, связанные с большими размерами автомобилей, не оказывают негативного влияния на рынок пикапов и внедорожников, или, по крайней мере, не так сильно. Оба сегмента остаются популярными, и, похоже, они также никогда не упадут. Вместо того чтобы прекратить покупать эти автомобили, потребители в Соединенных Штатах отреагировали на эту тенденцию просто парковкой своих грузовиков и внедорожников на подъездных путях.

Конечно, это создает некоторые проблемы, потому что воздействие транспортных средств на элементы означает, что их краска может быть повреждена, среди прочего. Транспортные средства, оставленные снаружи, наказываются элементами, что является плохой новостью, если они подвергаются воздействию таких вещей, как град. Как это происходит, Cybertruck фактически принимает во внимание эти факторы, так как автомобиль, кажется, предназначен для парковки на улице.

В предыдущих твитах Маск заявлял, что у автомобиля будет опция, когда крышка моторизованного отсека оснащена солнечными батареями, что позволяет Cybertruck заряжать аккумуляторы, когда он припаркован на улице. Полностью электрический датчик также неокрашен, что означает, что он может подвергаться многочисленным наказаниям без вздрагивания. Маск даже недавно заметил, что Cybertruck будет в значительной степени невосприимчив к граду из-за его стального корпуса и Armor Glass.

Статья: Tesla Cybertrack сохраняет свои огромные размеры; теперь это все еще лучший конкурент пикапам и внедорожникам.

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *