Skip to main content

Tesla может рассмотреть возможность использования 800-вольтовой архитектуры для Cybertruck и Tesla Semi. Комментарий был сделан во время недавнего объявления о прибылях и убытках компании за первый квартал 2022 года.

Отвечая на вопросы акционеров, руководителей Tesla спросили, почему компания не использует 800-вольтовую архитектуру для своих автомобилей. Конкуренты Tesla, такие как Porsche, приняли такую ​​систему для Taycan. Lucid Motors пошла еще дальше, приняв 900-вольтовую архитектуру для своего седана Air.

Однако, по словам Теслы, переход на 800-вольтовую архитектуру может дать небольшие преимущества при больших затратах. Старший вице-президент Tesla по силовым агрегатам и энергетике Эндрю Бэглино отметил, что система на самом деле не имеет смысла для таких транспортных средств, как Model 3 и Model Y. Маск добавил, что переход на 800 вольт, вероятно, сэкономит компании 100 долларов или около того, но зарядка автомобилей Для этого пришлось бы менять инфраструктуру и всю автомобильную систему.

«Для транспортных средств с меньшей платформой, таких как (Модель) 3 и Y, есть некоторые выигрыши и проигрыши с 800 вольтами. Не все лучше. Итак, мы смотрим на эту платформу, и мы не игнорируем тот факт, что вы можете перейти на более высокое напряжение, но ничто не побуждает нас делать это на этой платформе», — сказал Бэглино.

Старший вице-президент Tesla пояснил, что 800-вольтовая архитектура действительно дает некоторые законные преимущества, но в основном для более крупных автомобилей. Бэглино отметил, что такая архитектура имеет смысл для электромобилей, которым требуется более высокая мощность при зарядке или больший крутящий момент. Таким образом, Tesla рассматривает возможность использования 800-вольтовой архитектуры для будущих автомобилей, таких как Cybertruck и Tesla Semi.

«На более крупных транспортных средствах — когда вы говорите о более высокой мощности на стороне зарядки или более высокой мощности от аккумулятора к силовой электронике или вам нужен больший крутящий момент — требования к току возрастают. При переходе на более высокое напряжение экономится немного больше полупроводников и проводников. Итак, мы учитываем это для Semi и Cybertruck. Но для платформы (Model) 3/Y, на которой у нас все работает, выгода сомнительно мала», — отметил Бэглино.

Однако работа Tesla над 800-вольтовой архитектурой, скорее всего, не привлекла бы внимания, учитывая, что компания чрезвычайно сосредоточена на масштабировании своих операций на базе Model 3 и Model Y. Специальное роботакси компании, которое, по словам Илона Маска, не будет иметь руль или педали, конечно, не будет использовать 800-вольтовую архитектуру. Комментируя транспортное средство, Маск заявил, что использование 800-вольтовой архитектуры для специализированного роботакси «практически равно нулю».

Не стесняйтесь обращаться к нам с новостями. Просто отправьте сообщение на []

Tesla Cybertruck и Semi являются кандидатами на 800-вольтовую архитектуру

Оставить комментарий