Skip to main content

В конце прошлого месяца исследование, проведенное AmericanTrucks, показало, что около 6 из 10 владельцев грузовиков не считают Tesla Cybertruck «настоящим грузовиком». Это было прискорбно, но и не удивительно. В конце концов, Cybertruck сильно отличается от других пикапов на рынке, и многие его реальные возможности еще предстоит доказать.

В то время как электрические седаны и внедорожники стали обычным явлением на американских дорогах благодаря популярности таких автомобилей, как Tesla Model 3 и Model Y, рынок электрических пикапов все еще находится в зачаточном состоянии. Сегодня доступно всего несколько электрических грузовиков, таких как Rivian R1T, Ford F-150 Lightning и GMC Hummer EV. Cybertruck, при условии соблюдения первоначальных производственных планов Tesla, скорее всего, станет следующим.

Возможно, одной из причин результатов опроса является тот факт, что Cybertruck еще не выпущен. Грузовик привлек много внимания на протяжении многих лет, но большая часть его была в сети, где Tesla уже имеет сильное присутствие. На реальных дорогах и среди тех, кто действительно использует пикапы в своих целях, Cybertruck по-прежнему вызывает большой вопрос.

Как только Tesla действительно нарастит производство Cybertruck, а американские улицы будут заполнены автомобилем, ситуация, скорее всего, изменится. Вот почему Пол Нолл, директор по маркетингу Turn5, операционной фирмы, стоящей за AmericanTrucks, сказал, что Cybertruck в конечном итоге может быть принят дальнобойщиками как законный грузовик. Ему просто нужно доказать, что он может конкурировать или, возможно, даже превосходить сопоставимые грузовики, представленные на рынке сегодня.

«У всех нас есть предпочтения в отношении стиля при поиске нового автомобиля, и у Cybertruck интересная эстетика. Из-за нетрадиционной формы и интересной кузовной части некоторым водителям может показаться, что он не похож на традиционный грузовик. Водители грузовиков привыкли к традиционному кузову грузовика, и теперь, когда Tesla делает что-то совершенно отличное от того, к чему они привыкли, может потребоваться некоторое время, чтобы приспособиться. Что действительно будет иметь значение для владельцев грузовиков, так это то, как они работают».

«Поскольку водители грузовиков привыкли к определенному типу кузова для своих грузовиков, Tesla, возможно, придется просто позволить продукту говорить самому за себя. Если Cybertruck превзойдет ожидания во время тестирования, это поможет убедить тех, кто в нем не уверен. Но Cybertruck предназначен не только для водителей грузовиков. Это также для людей, которые заботятся об окружающей среде и хотят помочь защитить ее», — сказал Нолл.

По крайней мере, на бумаге у Cybertruck определенно есть все необходимое, чтобы оказать влияние на рынок пикапов Соединенных Штатов. Тесла просто должна убедиться, что автомобиль достаточно привлекательный, чтобы убедить достаточное количество людей попробовать его. Таким образом, даже те, кто находится на заборе, будут готовы дать ему шанс. Именно это произошло с прорывными автомобилями Tesla, такими как Model S и Model 3. Оба автомобиля были созданы, чтобы стать лучшими в своем сегменте, электрическом или нет, и это окупилось сторицей.

Tesla не обнародовала окончательные характеристики Cybertruck, но во время его презентации он был указан с рядом впечатляющих характеристик. К ним относятся запас хода 500 миль, тяговое усилие 14 000 фунтов и способность нести полезную нагрузку 3500 фунтов. Он будет оснащен примечательными функциями, такими как «хранилище» сзади, а также просторный багажник. Управление задними колесами также будет стандарт для Cybertruckсогласно сообщениям после мероприятия компании Investor Day.

Не стесняйтесь обращаться к нам с новостями. Просто отправьте сообщение Саймону

Tesla Cybertruck не «настоящий грузовик»? Что должен сделать пикап Маска «Бегущий по лезвию», чтобы получить признание дальнобойщиков

Оставить комментарий