Skip to main content

После того, как на этой неделе Tesla представила первые 12 своих долгожданных Cybertruck, один автомобильный обозреватель вывел грузовик на гоночную трассу против двух конкурентов в сегменте электрических пикапов.

Версия Tesla Cybertruck «Cyberbeast» получила полный обзор и участие в дрэг-рейсинге от Хагерти на этой неделе после того, как в четверг автопроизводитель поставил первые экземпляры автомобиля. В видео автожурналист Джейсон Каммиса сравнивает Cybertruck с конкурирующими электрическими пикапами Rivian R1T и электромобилем GMC Hummer (EV).

Наряду с Cybertruck, включающим такие примечательные функции, как электронное рулевое управление, 800-вольтовую архитектуру, Powershare и возможность увеличения запаса хода, Cammissa начинает с драг-гонок R1T и Hummer, подчеркивая впечатляющую скорость ускорения грузовика.

Как отмечает Каммиса, Cybertruck был разработан так, чтобы обеспечить динамику вождения, соответствующую Porsche 911, и при этом обладать большей практичностью, чем традиционный пикап. Хотя Каммиса говорит, что он не совсем едет, как 911, он говорит, что он может быть быстрее, чем один, отмечая позже, что Beast Mode Cybertruck является самым быстрым пикапом в истории — как на скорости 0–60 миль в час, так и на скорости 1/4 мили. раз в милю (приземление за 2,6 секунды и 11 секунд соответственно).

Каммиса также отмечает, что только один из двигателей Cybertruck использует постоянные магниты, в отличие от четырех, включенных в R1T. Вместо этого Cybertruck оснащен двумя асинхронными двигателями сзади, что существенно снижает количество редкоземельных металлов, необходимых для создания аккумулятора автомобиля. Tesla и другие автопроизводители уже объявили о планах сократить использование редкоземельных материалов в будущих электромобилях.

Хотя в 2019 году в Porsche Taycan была добавлена ​​архитектура 800 В, Каммиса приглашает ведущего «Объяснения инженерного дела» Джейсона Фенске, чтобы обсудить, как высокое напряжение помогает Tesla экономить деньги на материалах Cybertruck. Кроме того, Каммиса отмечает, что Tesla также в четыре раза увеличила низкое напряжение Cybertruck с 12 В до 48 В, что привело к снижению потребности в материалах и фактически ознаменовало первый в истории случай, когда автопроизводитель увеличил мощность электромобиля при низком напряжении.

Поскольку отрасль с трудом перешла на 48-вольтовую архитектуру, Tesla также разослала другим OEM-производителям дерзкое руководство под названием «Как спроектировать 48-вольтовый автомобиль».

Каммиса продолжает обсуждать несколько других особенностей Cybertruck, в том числе его электронное управление и радиус поворота, безопасность автомобиля и готовность к столкновению, а также несколько деталей интерьера, среди прочего.

В части видео с электронным управлением Каммиса рассказывает о том, что Cybertruck стал первым серийным автомобилем, у которого нет физической связи между рулевым колесом и передними колесами. В субботу раздел видео был также размещен на X генеральным директором Илоном Маском.

Вы можете посмотреть полный репортаж Хагерти о Cybertruck ниже, включающий дрэг-рейсинг против Rivian R1T и GMC Hummer EV, а также всесторонний обзор вождения, интерьера и экстерьера грузовика.

Что ты думаешь? Дайте мне знать в .

Tesla Cybertruck в обзоре конкурирует с Rivian R1T и Hummer EV

Оставить комментарий