Skip to main content

Новый опрос, опубликованный AmericanTrucks, показал, что чуть более 1 из 4 владельцев грузовиков, рассматривающих возможность перехода на электрический грузовик, купил бы Tesla Cybertruck.

Ни для кого не секрет, что категория грузовиков является одним из самых крупных и прибыльных сегментов автомобильного рынка США. От маленьких городков Америки до самых больших городов вы найдете бесчисленное количество Ford F-150, Chevy Silverados и RAM 1500. Теперь, когда Tesla находится на пороге выхода на этот очень прибыльный рынок, AmericanTrucks.com провел опрос потенциальных покупателей, чтобы выяснить, какие электрические грузовики им интересны. Они обнаружили, что 27% из тех, кто рассматривает возможность перехода на электрический грузовик, купят Tesla Cybertruck.

В целом опрос AmericanTrucks показал, что 35% респондентов заинтересованы в переходе на электрический грузовик, причем большинство из них планируют сделать это в ближайшие 2-6 лет. Как и ожидалось, самым популярным электрическим грузовиком стал Ford F-150 Lightning, за ним последовали Tesla Cybertruck и Chevy Silverado EV. Поразительно, но единственный другой электрический грузовик, который в настоящее время производится, Rivian R1T, занял 5-е место после несуществующей Toyota Tacoma EV.

Что еще более удивительно, только 9% респондентов заявили, что никогда не пересядут на электрический грузовик. Однако у тех, кто был на заборе, были четыре основные проблемы. Более 50% респондентов заявили, что они с большей вероятностью купили бы электрический грузовик, если бы у предложений был больший ассортимент (68%), доступ к большему количеству зарядных станций (64%), более короткое время зарядки (60%) и/или зарядка. это было дешевле, чем заправка газом (59%).

Подробно описывая свои наиболее серьезные опасения, респонденты в среднем заявили, что электрическому грузовику потребуется не менее 400 км пробега, чтобы они могли его рассмотреть.

Вопросы, касающиеся Tesla Cybertruck, указали на некоторые другие препятствия, характерные для бренда, которые предстоит преодолеть грядущему грузовику. 56% респондентов считают, что Tesla Cybertruck «не является« настоящим »грузовиком», вероятно, на это повлияло отсутствие Cybertruck на рынке и общее отсутствие у людей знаний о предстоящем автомобиле. Это было ясно продемонстрировано, когда респондентов спросили, когда будет запущен грузовик, и только 7% считают, что это произойдет в этом году.

Tesla Cybertruck, безусловно, должен подняться на гору, поскольку он входит в один из самых конкурентоспособных сегментов автомобилей в Северной Америке. Поскольку большинство потребителей уже заявляют о своей верности определенному бренду, Тесла должна будет представить что-то действительно революционное, чтобы привлечь покупателей (надеюсь) в конце этого года.

Что вы думаете о статье? Есть ли у вас какие-либо комментарии, вопросы или опасения? Пришлите мне электронное письмо на адрес William @УильямПисать. Если у вас есть советы по новостям, напишите нам по адресу !

Tesla Cybertruck выигрывает у каждого четвертого покупателя грузовиков: опрос

Оставить комментарий