Skip to main content

Tesla предпринимает несколько относительно крупных шагов, чтобы закрепить за собой место в Индии, где, по слухам, автопроизводитель работал над установлением своего присутствия в течение нескольких месяцев.

Поскольку большинство основных событий в деятельности Tesla в Индии произойдут в последние несколько месяцев, ранее сегодня сообщалось, что компания по производству электромобилей в настоящее время ищет точки розничной торговли в Индии в крупных городах. Демонстрационные залы — это «дилерские центры» Tesla, где сотрудники компании помогают проводить тест-драйвы, рассказывать о продуктах и ​​оформлять заказы. Похоже, что Tesla работает над открытием этих выставочных залов в трех городах Индии: Нью-Дели, Мумбаи и Бангалор. Все три города сыграли важную роль в успехе Tesla в Индии.

Нью-Дели — столица Индии и второй по численности населения город страны. Дели может стать основным рынком сбыта для Tesla в Индии. Из-за высокой численности населения город может стать для Tesla лучшим районом для набора рабочих мест и помощи с данными о продажах. В городе проживает около 11 миллионов человек.

Мумбаи — финансовый центр Индии и считается самым густонаселенным городом страны. В Мумбаи самое большое количество миллионеров и миллиардеров в Индии, и он входит в десятку крупнейших мировых торговых центров с точки зрения глобальных финансовых потоков.

По слухам, в Бангалоре Tesla создаст производственное предприятие в Индии. Это все еще относительно спекулятивный отчет, и никакие публичные записи не подтверждают и не опровергают эти утверждения. Тем не менее, Tesla откроет в городе выставочный зал или торговую точку, что только увеличит присутствие компании в крупнейших городах Индии.

По данным Reuters, Tesla наняла глобального консультанта по недвижимости CBRE Group Inc для изучения потенциальных мест, чтобы предоставить компании доступ к состоятельным клиентам. Это совпадало бы с запланированными местоположениями Tesla в Нью-Дели и Мумбаи, двух городах, где финансово здоровые люди чаще всего встречаются внутри страны. Площадь каждого помещения может составлять от 20 000 до 30 000 квадратных футов, и в нем должно быть достаточно места для выставочных залов и сервисных центров.

Что касается других событий, связанных с индийским проектом Tesla, компания наняла бывшего руководителя индийской инвестиционной группы Invest India Мануджа Хурана, который возглавит ее политику и усилия по развитию бизнеса. Хурана будет лоббировать Tesla и работать над развитием отношений внутри страны, поскольку Tesla начинает делать большие успехи в выходе на индийский рынок.

В течение нескольких лет Tesla намекала на возможный выход в Индию. Однако реализация проекта несколько раз откладывалась по неизвестным причинам. Генеральный директор Илон Маск дразнил выход Индии в прошлом, но на этот раз события, похоже, указывают на то, что Tesla выйдет на рынок в ближайшем будущем, стремясь увеличить относительно несущественную долю рынка электромобилей, существующую в стране. Всего на Индию было продано всего 5000 электромобилей, что составляет минимальную долю от 2,4 миллиона электромобилей, доставленных потребителям в прошлом году. Однако присутствие доступного и пользующегося большой поддержкой производителя электромобилей, такого как Tesla, может резко изменить эти цифры. Завод по производству отечественных автомобилей избавит индийских покупателей автомобилей от налогов на импорт, которые годами преследовали покупателей по чековым книжкам, что почти удвоило бы стоимость автомобиля.

Оставить комментарий