Skip to main content

Tesla в очередной раз улучшила свои стоп-сигналы, на этот раз на Model Y. Компания улучшила окраску задних фонарей, сделав их более яркими, что может улучшить общую видимость сборки.

Поворотники модели Y также мигают желтым вместо красного, что может помочь водителям различать торможение и сигнализацию.

Улучшения были замечены участником r / TeslaMotors u / Cocoa_Linguine, который сравнил старые и новые задние фонари Model Y на видео в сабреддите.

Новые задние фонари заметно ярче старых, что может улучшить обзор для водителей, путешествующих за Model Y.

Предыдущий дизайн задних фонарей модели Y. Предоставлено: u / Cocoa_Linguine на Reddit.

Новый дизайн задних фонарей модели Y. Предоставлено: u / Cocoa_Linguine на Reddit.

Тесла, возможно, также улучшил кожух, в котором находится узел задней фары. Он кажется более прозрачным с более прозрачным и менее мутным внешним корпусом.

Обновления являются частью попытки улучшить видимость задних фонарей на автомобилях Tesla. Другие улучшения, внесенные компанией в прошлом, связаны с программным обеспечением.

Например, Tesla выпустила «Динамические стоп-сигналы» с обновлением программного обеспечения 2020.32.1, цель которого — снизить вероятность наезда сзади. Обновление было выпущено для автомобилей Model S и Model X, которые работали как минимум с оборудованием 2. Модель 3 также имела характеристики более поздних выпусков.

Функция динамических стоп-сигналов позволяет задним фонарям быстро мигать при движении со скоростью более 50 км / ч (31 миль / ч), а водитель резко тормозит. Стробоскопические стоп-сигналы предназначены для привлечения внимания водителей позади автомобиля Tesla, что может предотвратить наезд сзади.

Tesla предприняла сознательные усилия для повышения безопасности своих автомобилей за счет усовершенствований программного и аппаратного обеспечения, но это вторая ревизия, которую Tesla внесла в свои стоп-сигналы, в частности.

Наезды сзади являются одними из самых жестоких и опасных для пассажиров, потому что часто те, кто находится в машине, не знают о приближающейся аварии и не могут подготовиться к удару. Согласно rothlawyer.com, наиболее распространенной формой травмы при наезде сзади является хлыстовая травма, которая вызывается резкими и резкими движениями шеи и головы. Когда это происходит, мягкие ткани шеи повреждаются, что может привести к хронической боли в шее и спине.

Изменения задних фонарей Model Y, вероятно, повысят безопасность вождения автомобиля Tesla и могут предотвратить несчастные случаи в будущем. Этот дизайн также может распространиться на другие модели Tesla, если он окажется эффективным в попытке избежать аварий сзади.

Оставить комментарий