Skip to main content

Tesla делает ставку на значительный рост продаж в первом квартале 2023 года, пытаясь обеспечить то, что, вероятно, станет самым большим годом на сегодняшний день.

В прошлом Tesla обычно зависела от результатов продаж в конце квартала и, что наиболее важно, в достижении целей в конце года.

Тем не менее, компания приняла новую стратегию на 2023 год для достижения целей производства и продаж, и она готова сделать это любой ценой.

В своей колоде акционеров для инвесторов за четвертый квартал и весь 2022 год Tesla заявила, что ускорит свою дорожную карту по сокращению затрат, пожертвовав высокой прибылью ради ускорения производства и увеличения продаж:

«В ближайшей перспективе мы ускоряем нашу дорожную карту по снижению затрат и стремимся к повышению производительности, оставаясь при этом сосредоточенными на выполнении следующего этапа нашей дорожной карты».

Tesla вложила свои деньги в дело, значительно снизив цены в начале января на многих рынках, особенно в Китае и США.

В прошлом Tesla использовала такие стратегии, как скидки, бесплатная зарядка и другие стимулы для увеличения продаж, и это один из редких случаев, когда она использует методы в начале квартала для увеличения продаж.

Tesla технически не выполнила свои цели по поставкам на 2022 год, установленные на 50-процентном росте по сравнению с прошлым годом. После поставки 936 172 автомобилей в 2021 году Тесле технически потребовалось бы 1 404 258 поставок в прошлом году, чтобы достичь своей производственной цели. 1 313 851 автомобиль, поставленный в 2022 году, поставил Tesla чуть менее 100 000 единиц до намеченной цели.

Автопроизводитель делает все возможное, чтобы идти в ногу со своими производственными целями, включая повышение спроса за счет снижения цен. Его цель в 1,8 миллиона автомобилей на 2023 год потребует Ежедневно будет производиться 4932 автомобиля, что на самом деле осуществимо. Шанхай и Фремонт работают на полную мощность, а завод в Калифорнии расширяется, и Tesla уже идет полным ходом.

Кроме того, Берлин и Техас наращивают производство, а Cybertruck внесет некоторый объем в Остин. Однако генеральный директор Илон Маск подтвердил, что серийное производство пикапа начнется не раньше следующего года.

На самом деле Маск может хотеть большего. В отчете о прибылях и убытках он сказал, что Tesla может выпустить более 1,8 миллиона единиц:

«Ладно, хорошо. Я имею в виду, что наш внутренний производственный потенциал на самом деле ближе к 2 миллионам автомобилей, но мы говорили о 1,8 миллиона, потому что, я не знаю, всегда кажется, что где-то на земле происходит какой-то чертов форс-мажор. И мы не контролируем, если будут землетрясения, цунами, войны, пандемии и т. д. Так что, если это будет гладкий год, на самом деле, без какого-либо серьезного прерывания цепочки поставок или серьезных проблем, у нас действительно есть потенциал произвести 2 миллиона автомобилей в этом году. ».

Приверженность увеличению спроса и снижению маржи за счет снижения цен является ключевым показателем того, что Tesla готова начать 2023 год с энтузиазмом, вместо того, чтобы ждать окончания кварталов. В то время как спрос уже казался относительно здоровым, снижение цен улучшило адресный рынок Tesla, особенно с ее массовыми автомобилями Model 3 и Model Y.

.

Tesla делает ставку на крупный рывок в первом квартале, чтобы обеспечить свой самый большой год

Оставить комментарий