Tesla поделилась довольно редким взглядом на производственную линию Model Y от Gigafactory Shanghai. Видео, которое было опубликовано в официальном аккаунте производителя электромобилей на Weibo, демонстрирует несколько элементов процесса сборки Model Y на китайском заводе, в том числе использование моноблочных мегапикселей для задней части днища полностью электрического кроссовера.
В недавнем видео производителя электромобилей на Weibo указано, что машины Giga Press компании Giga Shanghai представляют собой массивное оборудование для литья под давлением весом 6000 тонн, которое объединяет заднюю панель модели Y в единое целое. В Tesla China отметили, что использование мегапикселей для Model Y дает несколько преимуществ, включая снижение веса, более оптимизированный процесс сварки и более упрощенную сборку.
(Источник: Tesla China / Weibo)
Tesla также отметила, что мегаполисы Model Y улучшают общее качество сборки автомобиля. Это был момент, подчеркнутый ветераном автомобилестроения Сэнди Манро в его продолжающемся демонтаже модели 3 2021 года с завода во Фремонте. Комментируя качество сборки Model 3, Манро отметил, что использование сверхмощных компонентов должно позволить Tesla сделать свои сборки более последовательными, поскольку меньшее количество деталей приводит к меньшему количеству областей для ошибок.
В этом году компания Tesla China продвигает модель Y в Китае, а производитель электромобилей продвигает полностью электрический кроссовер как идеальный автомобиль для семей, которые ценят полезность и безопасность. Такие функции, как HEPA-фильтр и специальный режим защиты от биологического оружия, были также представлены в китайской модели Y, что сделало автомобиль более привлекательным для потребителей, живущих в районах с преобладанием загрязнения воздуха.
Пока что Tesla Model Y, похоже, набирает обороты в Китае, а полностью электрический кроссовер привлекает толпы во время своего дебюта. Затем в местных сообщениях отмечалось, что магазины Tesla переполнены потенциальными покупателями, а официальный сайт компании в какой-то момент вышел из строя из-за трафика. Предполагаемые сроки доставки заказов, сделанных в Китае, также указывают на то, что автомобиль был распродан, по крайней мере, в течение первых нескольких месяцев года.
Giga Shanghai становится мощным производственным центром. Посмотрите мега-отливки для Model Y, выходящие из 6-тонных прессов Giga. Весь процесс полностью автоматизирован, включая проверку качества. Довольно сногсшибательно мягко говоря. pic.twitter.com/PBMUpDjnD8
— Ray4Tesla⚡️?☀️? (@ ray4tesla) 2 февраля 2021 г.