Skip to main content
Планируется, что завод сможет ремонтировать и производить двигатели и аккумуляторные элементы, а также перерабатывать последние.

Шанхайская гигафабрика Tesla выпустила десятки тысяч автомобилей с тех пор, как она вышла в сеть более года назад. Теперь производитель хочет расширить возможности завода, добавив цех по ремонту и переработке аккумуляторов и электродвигателей, а также возможность производить электродвигатели и контроллеры двигателей, а также конструкционные компоненты для транспортных средств.

Важная новость — это часть уравнения, связанная с переработкой батарей. По данным Reuters, Tesla хочет сделать свое местоположение в Шанхае более экологически безопасным и самодостаточным, а переработка аккумуляторных блоков является неотъемлемой частью плана по превращению его в один из основных мировых центров производства электромобилей.

В настоящее время китайский завод Tesla производит Model 3 и Model Y как для местного рынка, так и на экспорт. По сообщениям, только в прошлом месяце Tesla продала 35 000 автомобилей местного производства в Народной Республике, и многие другие автомобили достигли европейских автосалонов.

Стоит отметить, что, поскольку электромобили в своем нынешнем виде существуют только около десяти лет, мы еще не сталкиваемся с проблемой, что делать с их аккумуляторными батареями по окончании их срока службы. В прошлом Tesla упоминала, что хочет решить эту проблему на своем предприятии в Шанхае с помощью уникального процесса, который она до сих пор не детализировала. Он сказал, что это

«Разработка уникальной системы утилизации аккумуляторов, которая будет обрабатывать как отходы производства аккумуляторов, так и отработанные аккумуляторы. Благодаря этой системе извлечение критически важных минералов, таких как литий и кобальт, будет максимальным, а также извлечение всех металлов, используемых в аккумуляторных элементах, таких как медь, алюминий и сталь. Все эти материалы будут переработаны в формах, оптимизированных для производства новых материалов для аккумуляторов ».

Рейтер

Оставить комментарий