Skip to main content

Tesla добавила Honda к своему соглашению об объединении автомобилей Fiat Chrysler Automobiles (FCA), что позволило японскому автопроизводителю соответствовать нормам Европейского Союза по средним выбросам, отмечает Bloomberg в недавнем отчете. Присоединение Honda к сделке Tesla по объединению Fiat Chrysler может привести в будущем к огромной прибыли автопроизводителя электромобилей.

Honda объединит свой парк с Telsa вместе с Fiat Chrysler в Европе, чтобы избежать штрафов ЕС в размере 95 евро (~ 110 долларов США) за каждый выброс C02 на километр. По сообщению Wards Auto, штрафы будут применены к автопроизводителям, которые превышают целевой показатель выбросов CO2 парком в 95 г / км.

Инвестор Tesla и ведущий YouTube @stevenmarkryan подсчитали участие Honda в сделке по объединению Tesla и Fiat. По приблизительным оценкам инвестора TSLA, автопроизводитель электромобилей может получить от японского производителя автомобилей регулирующие кредиты в размере 100 миллионов долларов, что станет значительным вкладом в поток доходов Tesla.

Партнерство Tesla и FCA оказалось убийственной комбинацией в Европе. К апрелю 2020 года Международный совет по чистому транспорту (ICCT) сообщил, что на две компании пришлось 39% от общего числа зарегистрированных электромобилей в Европе. ICCT сообщил о росте продаж Tesla, особенно в Великобритании, где «объем поставок увеличился в десять раз».

Автомобильный исследователь Маттиас Шмидт заявляет, что количество регистраций Tesla в Европе может увеличиться в четвертом квартале, поскольку автомобили Model 3 отправляются из Gigafactory Shanghai. Совместных поставок автомобилей Tesla, поступающих в Европу в четвертом квартале, вероятно, будет достаточно, чтобы покрыть выбросы CO2 Fiat и Honda.

В январе 2020 года аналитик Baird Бен Калло подсчитал, что сделка FCA по объединению с Tesla может стоить OEM 1,8 миллиарда долларов до 2023 года, или примерно 150-200 миллионов долларов за квартал. Сделка Fiat и Tesla оказалась успешной после того, как автопроизводитель электромобилей сообщил о выручке в размере 354 млн долларов от регулирующих органов. Нормативные кредиты принесли Tesla 428 миллионов долларов дохода во втором квартале и 397 долларов в третьем квартале. В целом, сделка Tesla по объединению Fiat Chrysler принесла компании около 1,2 миллиарда долларов дохода, что превысило первоначальные приблизительные оценки Калло.

Многие медведи TSLA утверждали, что недавние отчеты Tesla о прибыльности могут быть связаны с ее доходами от регулирующих кредитов. Однако быки из TSLA, такие как Райан, придерживаются другой точки зрения. «Эти кредиты, эта способность создавать деньги из воздуха — побочный продукт того, что Тесла сделала то, что уже собиралась сделать. Они не делают автомобиль для получения кредитов. Они делают автомобили, потому что они делают автомобили », — пояснил инвестор в своем недавнем видео.

Посмотрите, как Райан рассматривает недавнюю сделку Tesla с Honda в видео ниже.

Tesla добавляет Honda в свою сделку по объединению Fiat для потенциальной убийственной прибыли в будущем

Оставить комментарий