Skip to main content

После публикации отчета Tesla о производстве и поставке автомобилей во втором квартале медведи TSLA поспешили указать, что продажи производителя электромобилей упали почти на 5% в годовом исчислении. Критики компании, конечно же, не упомянули тот факт, что снижение Tesla на 4,8% в годовом сопоставлении было во многом связано с пандемией, которая разорила автомобильную промышленность в целом. По большому счету, падение Теслы почти на 5% было равносильно тому, что производитель электромобилей отказался от воздействия коронавируса.

Падение продаж Tesla в годовом исчислении было крошечным по сравнению с теми, которые испытывали известные опытные автопроизводители, такие как GM, с падением на 34%, и Toyota, продажи которой упали на 35%. Это отразилось, по крайней мере, в некоторой степени, на росте акций Tesla, который резко увеличился после публикации отчета о поставках и производстве компании за второй квартал. Вместо того, чтобы бороться в разгар коронавируса, Тесла, похоже, процветает.

Несмотря на необработанные цифры продаж, стремительный рост Tesla подчеркивает, что в сегодняшней автомобильной промышленности инновации являются королем. В настоящее время Tesla является крупнейшим в мире автопроизводителем по рыночной капитализации, намного превосходя Toyota, и примечательной частью этого является то, что компания ведет себя во многом как техническая компания, а не как традиционный автопроизводитель. В конце концов, автомобильная промышленность не склонна к быстрым инновациям, и компании, как правило, идут в ногу со временем, когда дело доходит до улучшения своих автомобилей.

Благодаря постоянным обновлениям в эфире электромобили Tesla, хотя они уже оснащены значительным количеством функций, с течением времени будут улучшаться. Это стало еще более заметным в последние годы, особенно после того, как компания решила сделать базовый стандарт Autopilot для всех своих транспортных средств, за исключением стандартной модели Range Range 35 000 долларов. Такая стратегия почти гарантировала, что каждый владелец Tesla будет испытывать наличие автомобиля, который улучшается со временем.

Как отмечается в статье Forbes, написанной ветераном технологий Энрике Дансом, Tesla теперь стала золотым стандартом для автомобильной промышленности, которая уже давно используется для преднамеренных темпов инноваций. Наиболее ярким примером этого является Tesla Model S, первое транспортное средство производителя электромобилей, которое было разработано с нуля. Восемь лет с момента своего первоначального выпуска, модель S до сих пор бьет рекорды, став первым и единственным электромобилем с пробегом EPA более 400 миль.

Уместно отметить, что потребители по своей природе тянутся к превосходным продуктам. Это одна из причин, по которой Apple и ее iPhone в конечном итоге раздавили титаны мобильных телефонов своего времени от таких компаний, как Nokia и BlackBerry. Автомобили также являются предметом высоких цен, что означает, что потребители, скорее всего, выберут автомобили, которые обеспечивают большинство функций и производительности в рамках своего бюджета. Модель 3 Тесла и Модель Y — два из этих транспортных средств, поскольку они предлагают опыт, который заметно отличается, и, возможно, даже лучше, чем те, которые предоставляют автомобили с аналогичным ценам на бензине.

Илон Маск ранее отмечал, что безумно покупать что-то другое, кроме Теслы. Заявление тогда казалось чрезмерно оптимистичным провозглашением генерального директора, поддерживающего ценность продуктов его компании. И все же, поскольку спрос на модель 3 сохраняется, а спрос на модель Y увеличивается, а компания игнорирует то, что может стать самой страшной пандемией за последние десятилетия, начинает казаться, что Илон Маск, возможно, вовсе не преувеличивает.

Оставить комментарий