Skip to main content

На фоне роста Tesla как самого ценного автопроизводителя в мире по рыночной капитализации и роста ее военного капитала благодаря недавнему привлечению капитала на 5 миллиардов долларов автомобильные аналитики недавно выразили сомнение в том, что производителю электромобилей следует продолжать реализацию своего проекта Tesla Semi. По мнению аналитиков, для Tesla было бы лучше отказаться от Semi и вместо этого сосредоточиться на улучшении своей текущей линейки автомобилей.

Майкл Рэмси, вице-президент Gartner и автомобильный аналитик, заявил, что на данный момент Semi — это «отвлекающий фактор» для Tesla, поскольку сегмент дальних грузоперевозок — это совершенно другой бизнес. Аналитик заявил, что для Tesla было бы лучше передать свои усилия другой фирме. «Tesla должна отказаться или передать свои полуработы кому-то другому. — Это другое дело и отвлечение, — сказал Рэмси.

Точкам аналитика Gartner вторит Сэм Абуэлсамид из Guidehouse Insights, который сравнил Tesla Semi с Nikola Badger — автомобилем, производство которого было недавно прекращено компанией Nikola Motors после пересмотра условий сделки с General Motors. Ссылаясь на «проблемы с качеством» нынешней линейки автомобилей Tesla, аналитик утверждал, что производитель электромобилей должен сначала наладить производство.

«Semi — это отвлекающий фактор для Tesla», — сказал Абуэлсамид в заявлении для Freightwaves, добавив, что Tesla должна «сосредоточиться» на улучшении качества своих нынешних автомобилей.

Tesla, со своей стороны, не ответила на запрос издания о грузовых автомобилях о комментариях.

Не все аналитики так пессимистично относятся к Tesla Semi. Гаррет Нельсон, старший аналитик по рынку акций инвестиционной исследовательской компании CFRA, заявил, что он оптимистично настроен по поводу полностью электрического грузовика класса 8. Нельсон отметил, что стремительный рост запасов в этом году предоставил Tesla капитал, необходимый для ускорения роста, «и грузовик Semi является важной частью этого». Аналитик CFRA далее отметил, что среди текущих проектов Tesla «2021 год станет годом исполнения».

Несмотря на задержки с выпуском Tesla Semi, компании, разместившие заказы на полностью электрический грузовик класса 8, по-видимому, не обеспокоены. Отвечая на вопрос о заказах компании Semi, UPS отметила в письме Freightwaves, что ее отношения с Tesla являются собственностью компании. «У нас хорошие рабочие отношения с Tesla, и они регулярно обсуждают с нами свои планы. Мы с нетерпением ждем заказанных нами полуфабрикатов, но нам больше нечего делиться », — говорится в заявлении UPS.

Оставить комментарий