Skip to main content

Еще в 2018 году Tesla Energy объявила о намерении выйти на рынок систем хранения энергии (ESS) Южной Кореи. Этот шаг тогда рассматривался как потенциальная угроза для местных игроков, таких как Samsung и LG Chem, которые также производят продукты для аккумуляторов. С тех пор усилия Tesla натолкнулись на препятствия, кульминацией которых стали недавние сообщения о том, что производитель электромобилей отказывается от своих планов по выходу на рынок ESS страны.

Ссылаясь на отраслевые источники, The Korea Times опубликовала отчет, в котором говорится, что Tesla отказывается от своих планов по запуску своих энергетических продуктов в Южной Корее из-за задержек в процессах сертификации своих предложений и ухудшения рыночных условий, спровоцированных пандемией. Согласно публикации, Tesla Energy приостановила свои усилия по получению государственной сертификации для своих предложений ESS, а также сообщила своим сотрудникам, занимающимся хранением батарей, что они имеют право на долгосрочные отпуска. Имея это в виду, похоже, что Tesla Energy собирается уйти из Южной Кореи, по крайней мере, на данный момент.

По словам представителей отрасли, потенциальный уход Tesla Energy из сегмента систем хранения энергии, скорее всего, принесет пользу местным игрокам, которые в основном борются с проблемами безопасности с 2017 года из-за серии пожаров. Убрав Tesla с пути, местные компании могли бы избавиться от сильной конкуренции, особенно той, чьи продукты, такие как Powerwall и Powerpack, до сих пор достигли звездных рекордов по безопасности.

«Хотя рынок ESS все еще находится на начальной стадии, производители ESS жестко конкурируют друг с другом за преимущество первопроходца в этом секторе. Когда Tesla объявила о своем возможном выходе на корейский рынок ESS, многие выразили обеспокоенность тем, что выход нанесет удар по местной экосистеме ESS. Однако отвод может снизить такие риски конкуренции и помочь местным игрокам сосредоточиться на продаже своей продукции за рубежом, в странах с более крупными рынками, чем здесь », — отметил представитель отрасли.

С момента своего анонса, чтобы выйти на рынок, Тесла было трудно работать в попытке проводить сертификацию правительства для своих энергетических продуктов. Для достижения этой цели компания получила сертификат Korea Certification Mark (KC) от Корейского агентства по технологиям и стандартам (KATS), который был предоставлен в начале 2020 года. Однако усилия компании были заблокированы Корейской ассоциацией производителей аккумуляторов (KBIA). ), поскольку не было надлежащего процесса сертификации его предложений.

По иронии судьбы, отчасти это было связано с дизайном самих продуктов Tesla Energy. Южнокорейские компании обычно производят каждый компонент своих продуктов ESS отдельно и собирают их на месте установки. Батареи Tesla Energy, такие как Powerwall и Powerpack, с другой стороны, представляют собой единый продукт, состоящий из элементов и систем кондиционирования энергии. Подобные подробности в конечном итоге привели к тому, что устройства Tesla Energy не прошли сертификацию KBIA.

Хотя местные игроки в Южной Корее, возможно, пока избежали жесткой конкуренции со стороны Tesla, отраслевые источники полагают, что такие компании, как Samsung и LG Chem, могут найти гораздо более конкурентную среду за пределами своей страны. Это особенно примечательно, учитывая, что Tesla Energy, наконец, набирает обороты в США и, возможно, за рубежом, а конкуренция со стороны китайских фирм, таких как BYD и CATL, также накаляется.

Оставить комментарий