Tesla Energy поделилась своей последней рекламой в социальных сетях, на этот раз подчеркнув полезную функцию, которая позволит владельцам использовать избыток солнечной энергии для зарядки своих электромобилей (EV).
В пятницу аккаунт Tesla Energy на X опубликовал короткое видео, в котором рассказывается об опыте работы с клиентами Рика, владельца электромобилей Tesla более десяти лет. В видео Рик подробно рассказывает, как функция Charge on Solar работает с его моделью Y Performance, настенным соединителем и четырьмя Powerwall.
«Charge on Solar — это возможность, появление которой мне было очень интересно», — сказал Рик. «И когда он прибыл, мне очень хотелось его попробовать. Это просто дает дополнительную возможность использовать избыточную солнечную мощность для зарядки автомобиля, когда мне это понадобится».
«Charge on Solar динамически управляет распределением энергии в автомобиле в зависимости от того, сколько вырабатывают ваши панели на крыше».
Согласно веб-сайту компании, те, кто владеет солнечной батареей, одним или несколькими Powerwall и одним или несколькими автомобилями Tesla, могут использовать функцию Charge on Solar. Вы можете посмотреть короткий тизер, опубликованный на X ниже.
Используйте избыток солнечной энергии для зарядки своего автомобиля ☀️ pic.twitter.com/5PF3mfkRnk
— Тесла Энергия (@teslaenergy) 31 мая 2024 г.
Развертывание и прибыльность Tesla Energy в 2024 году
Энергетическое подразделение Tesla усердно работало в этом году после того, как генеральный директор Илон Маск заявил в первом квартале, что темпы роста энергетического бизнеса, вероятно, вскоре превзойдут темпы роста автомобильного бизнеса. В прошлом году он также заявил, что энергетические продукты стали самым прибыльным бизнесом компании, что принесло более полумиллиарда квартальной прибыли в третьем квартале.
После этих заявлений Tesla сообщила о рекордной прибыльности своего энергетического бизнеса в первом квартале благодаря развертыванию своих сетевых блоков Megapack. Компания также наращивает производство Megapack на своей так называемой Megafactory в Латропе, Калифорния, а недавно начала строительство аналогичного завода в Шанхае, Китай.
В феврале Tesla объявила, что достигла 600 000 установок Powerwall по всему миру, а также компания запустила Powerwall 3 следующего поколения в Северной Америке.
Каковы результаты рекламных усилий Tesla после увольнений?
Поскольку Tesla недавно объявила несколько раундов увольнений, включая решение об увольнении всей рекламной команды, не совсем ясно, в чем заключаются рекламные усилия компании. После давления со стороны нескольких акционеров на протяжении большей части прошлого года Маск и Tesla наконец уступили и объявили о планах начать небольшую рекламу перед увольнениями.
Конечно, компания по-прежнему делится рекламой в социальных сетях, особенно в преддверии предстоящего ежегодного собрания акционеров Tesla. За последние несколько месяцев Tesla Energy также поделилась рядом рекламных объявлений, в том числе рекламой недавно выпущенного Powerwall 3 и его способности противостоять воде — даже при погружении в воду.
Ниже вы можете увидеть несколько рекламных объявлений других энергетических продуктов Tesla, опубликованных за последние несколько месяцев.
Tesla Powerwall 3 работает на глубине более двух футов
Экосистема Тесла | Солнечная энергия + Хранение + Транспортное средство
Солнечная крыша | Поддержка новых сообществ
Tesla Energy подчеркивает свою функцию «Зарядка от солнечной энергии» в последней рекламе