Skip to main content

Поклонники Tesla — увлеченные люди, и не нужно много времени, чтобы осознать это. Сам бренд имеет определенную привлекательность, и те, кто владеет самыми неуловимыми продуктами компании, такими как Roadster 2008 года, испытывают столько же страсти, сколько те, кто владеет вариантом Model 3 за 35 000 долларов. Люди любят свои продукты Tesla вперед и назад. Обычно энтузиазм по поводу автомобильной компании проявляется у приверженцев, которые «продвигают» свои автомобили или являются постоянными покупателями одного и того же производителя на всю жизнь. Например, некоторые люди так ругаются грузовиками Ford, что наклеивают на заднее лобовое стекло стикер с изображением мочащегося мультфильма на логотипе Chevrolet.

Токсичность лояльности к бренду лежит в каждом лагере. В какой-то момент любовь к компании, которую вы открыто поддерживаете, становится слишком сильной, и ваши страсти мешают быть ответственным человеком и учитывать другие точки зрения. Это то, что я заметил у некоторых поклонников Tesla, которые готовы атаковать других автопроизводителей и энтузиастов различных брендов, и, похоже, это основано на том факте, что существует разногласие по поводу того, какая автомобильная компания лучше.

Чтобы быть ясным, я думаю, что в этом сообществе много замечательных людей. Лично я многое узнал об автомобилях Tesla за год (пока) в Teslarati. Когда я начал работать писателем по транспорту, у меня были очень ограниченные знания, и я считал себя новичком в том, что происходило в мире Tesla. Я был прав.

Я считаю себя экспертом в этой теме, но я определенно не всезнающий, и это нормально. Я продолжаю многому учиться у людей, которые окружали меня на протяжении всего моего писательского пути, и большую часть времени это происходит потому, что многие влиятельные лица в этом секторе — поддерживающие, умные и действительно хорошие люди.

Тем не менее, в сообществе электромобилей есть небольшая группа людей, которые порочны и позволили своей страсти к компании по производству электромобилей превзойти их скромность. Я чувствую, что время от времени можно ссориться или спорить. Тем не менее, эти уродливые коммуникации взад и вперед, которые кажутся ежедневными, создают плохую репутацию для сообщества Tesla.

Ранее на этой неделе Complex, популярное средство массовой информации и образ жизни, поделился новостью о том, что генеральный директор Илон Маск стал четвертым самым богатым человеком в мире. Просматривая ответы на опубликованный твит, я заметил, что кто-то заявил, что Илон «не заботится ни о ком, кроме себя», и «ничего не сделал, чтобы помочь людям».

И тут я вмешался, просто заявив, что миссия Илона, описанная в Генеральном плане Теслы, заключалась в помощи людям.

Мы с этим человеком обменялись несколькими твитами взад и вперед, и дело дошло до того, что мы оба поняли, что мнение не изменится. Я говорил о Tesla Solar, о том, что она в три раза дешевле, чем в среднем по США, о миссии Илона как филантропа и предпринимателя, а также развенчал несколько мифов об электромобилях, например, о том, что Tesla не может буксировать или буксировать.

С другой стороны, мой противник никогда не высказывался по существу. Это была дискуссия, полная отвлекающих маневров, и я решил, что, вероятно, продолжение моего обсуждения будет пустой тратой времени. Он никогда не передавал друг другу 4-5 сообщений. Разговор просто закончился, никого не заблокировали, никого не называли, просто прекратилось общение.

Большое спасибо нашим давним сторонникам и новым подписчикам! Спасибо.

Я использую этот информационный бюллетень, чтобы поделиться своими мыслями о том, что происходит в мире Tesla. Если вы хотите поговорить со мной напрямую, вы можете написать мне по электронной почте или связаться со мной в Twitter. Я не кусаюсь, обязательно протяну руку!

Это не то, что я часто вижу, когда пишу статьи о других автомобильных компаниях. Я также не вижу этого, когда кто-то со значительным количеством подписчиков в Твиттере поддерживает сообщение о многообещающей автомобильной компании. Например, когда Lucid заявила, что достигла оценочной дальности действия 517 миль EPA, комментарии были такими: «Сначала сделайте машину» и «Кому какое дело». Вещи такого рода.

Я понимаю разочарование в том, что автомобильные компании всегда охотятся на Tesla, но чем конкуренция — это плохо? Чем плох тот факт, что все эти другие автомобильные компании громко признают, что Tesla является эталоном? Я не могу найти ответа.

Да, Lucid нужно производить машину для публики. Да, 517 миль — это большой запас хода, но нам нужно увидеть это на серийном автомобиле, который будет доставлен клиенту. Это все разумные оценки, но зачем атаковать Lucid? Они делают электромобили, а не бензиновые. Разве не в этом все дело?

В какой-то момент Тесла был «новичком на рынке». Это была малоизвестная, разношерстная компания, стремящаяся сделать себе имя. У него было немало проблем, и он справлялся с ними. Другие автомобильные компании переживают то же самое, что и Tesla много лет назад. Но когда Tesla была новой и свежей, энтузиасты бензиновых автомобилей говорили: «Кому какое дело» и «Они должны сначала сделать машину, которая будет работать». Вот и мы сегодня, более миллиона автомобилей спустя, и мы нарастаем годовой объем производства, который намного превосходит самые смелые представления.

Миллионный автомобиль Теслы, красная модель Y (Источник: Twitter | Илон Маск)

Для меня почти иронично то, что те же самые вещи, которые исходили из уст энтузиастов ICE, теперь звучат из уст фанатов Tesla. Лояльность Tesla — это в некоторой степени хорошо, но она никогда не должна затмевать тот факт, что конкуренция — это хорошо. Это никогда не должно затмевать тот факт, что другие автомобильные компании работают над избавлением от газовых двигателей. Это никогда не должно затмевать тот факт, что глобальная борьба с токсичными выбросами углерода медленно, но верно поворачивается в нашу пользу.

Есть старая поговорка: «Если тебе нечего сказать, не говори вообще». Я думаю, что многие из нас должны время от времени помнить об этом. Если в сети возникает разногласие с кем-то, поймите, что точки зрения редко совпадают одинаково. Поймите, что люди сочтут ваше мнение нелепым. Наконец, поймите, что несогласие с вами — это возможность расширить кругозор и узнать что-то новое. Разговор с кем-то, кто придерживается противоположных мнений или точек зрения, иногда бывает самым здоровым для человеческого духа. Существует множество свидетельств того, что быть рядом с «Да, мужчины / женщины» — это плохо. Люди растут в невзгодах, и нет ничего хуже, чем быть рядом с кучей людей, с которыми у вас все общее. Иногда полезно смешать это и услышать то, с чем вы не обязательно согласны.

Так что в следующий раз, когда вы поймаете кого-то в сети, и он скажет что-то, что, кажется, бросает вызов вашим убеждениям, уделите минуту и ​​подумайте, что они говорят. Имеет ли это смысл, или их идея полна вводящей в заблуждение и неверной информации? В случае короткого разговора, который у меня состоялся ранее на этой неделе, я осознал, что то, что говорил этот человек, было ложью, исходя из заслуг Илона и того, что он сделал для мира до сих пор в своей карьере.

Не блокировать или поставить кого-то на взрыв, потому что они сказали, что что-то спорное вам. Я бы предположил, что более здоровый способ завершить разговор — просто сказать: «Я не согласен с вами, но я уважаю ваше мнение». Называть кого-то именами — это по-детски, и если они начнут называть вас именами, они опустятся до того уровня, на который они выходят, и вы не станете лучше их. Есть причина, по которой это называется «выбраться на большую дорогу».

Миссия Теслы — поддерживать жизнь в том виде, в каком мы ее знаем, на Земле или, возможно, на Марсе. Однако, если мы не научимся ценить и уважать взгляды, отличные от наших, наша цивилизация никогда этого не сделает. Лучше всего для нас иногда нарушать границы и прислушиваться к точкам зрения, которые не обязательно совпадают с нашими. Даже если вы завершите беседу с мыслью: «Этот человек не понимает, о чем он говорит», есть ряд преимуществ. Вы ушли уважительно. Вы узнали, что вы и этот человек несовместимы. Наконец, вы осознали, что в мире есть люди, которые прямо противоположны вам. Это лишь некоторые из них, которые приходят на ум.

Я считаю чрезвычайно важным, особенно в такое тяжелое время в нашем мире, чтобы мы уважали друг друга как можно лучше. Будь вы поклонником Tesla, Rivian или Lucid, будьте добры друг к другу. Мы все работаем вместе, и стремление к экологически безопасному транспорту растет благодаря усилиям каждой из компаний, которые решили производить электромобили.

Пожалуйста, подумайте о подписке и присоединении ко мне на следующей неделе, когда я пойду «За гранью новостей»

Оставить комментарий