Skip to main content

Tesla отозвала 80 000 автомобилей в Китае; однако только 16% потребуют физических изменений, чтобы снова стать безопасными.

По сообщению Reuters, Tesla отозвала в Китае отзыв о безопасности из-за проблем с программным обеспечением, касающихся системы управления батареями и ремней безопасности, затрагивающих примерно 80 000 автомобилей. Однако затронутые автомобили включают только 12 863 Tesla Model 3 (16% от общего количества автомобилей), в основном произведенных в Китае, которые потребуют физических изменений. Остальные автомобили, Tesla Model S и X, будут исправлены посредством беспроводного обновления.

Отзыв ремней безопасности в Китае, о котором сообщалось сегодня, похоже, является той же проблемой, о которой сообщалось в НАБДД в Соединенных Штатах ранее в этом году, затрагивающей те же ремни безопасности и аналогичным образом устраняемой заменой ремня безопасности в сборе.

У Tesla и Илона Маска уже давно были проблемы с терминологией, касающейся отзывов, и это не было проблемой, изолированной от одной страны. На каждом крупном рынке многие обновления программного обеспечения Tesla считаются отзывами, поскольку они влияют на безопасность автомобиля. Тем не менее, г-н Маск указал, что эти проблемы, как правило, гораздо менее опасны, чем физические отзывы, такие как значительно более редкая проблема с ремнями безопасности, о которой сообщалось сегодня.

В своих отчетах о безопасности, размещенных в Интернете, NHTSA четко указало, что комментарии по вопросам, которые могут повлиять на безопасность автомобиля, будут считаться отзывами по соображениям безопасности. Будем надеяться, что водители, своевременно сообщая об этом потребителям, смогут продолжать безопасно эксплуатировать свои транспортные средства.

Поскольку все больше и больше компаний начинают внедрять беспроводные обновления, автопроизводители могут начать подталкивать агентства, такие как NHTSA, к созданию «многоуровневой» системы, которая позволила бы им избежать терминологии «отзыва» для конкретных проблем с программным обеспечением. Однако маловероятно, что изменения произойдут до тех пор, пока регулирующие органы не создадут новую систему или определение отзыва.

Что вы думаете о статье? Есть ли у вас какие-либо комментарии, вопросы или опасения? Пришлите мне электронное письмо на адрес William @УильямПисать. Если у вас есть советы по новостям, напишите нам по адресу !

Tesla физически отзывает 16% автомобилей, участвовавших в китайском «отзыве»

Оставить комментарий