Tesla, Ford, GM и реклама электромобилей «Сделано в Америке», которая правильно передает сообщение о неправильном автомобиле.

Tesla, Ford, GM и реклама электромобилей «Сделано в Америке», которая правильно передает сообщение о неправильном автомобиле.

Президент США Джо Байден недавно опубликовал новую рекламу инициативы правительства США по производству электромобилей и его усилий по продвижению автомобилей, произведенных в США. Это была отличная реклама, и она охватывала несколько актуальных программ нынешней администрации, которые в значительной степени помогут сделать электромобили в ближайшем будущем мейнстримом. Как ни странно, в рекламе был показан автомобиль, который даже не попал в Топ-90 самых американских автомобилей в Соединенных Штатах.

В объявлении правительства США глава EPA Джина Маккарти и министр энергетики Дженнифер Гранхольм небрежно рассказали об усилиях администрации по продвижению электромобилей местного производства, включая ее инициативу по созданию сети из 500 000 зарядных устройств для электромобилей по всей стране. Глава EPA и министр энергетики также говорили о необходимости перехода транспортного сектора на электромобили с учетом общих выбросов в этом сегменте.

«Ребята, я люблю автомобили и твердо верю, что будущее за электричеством. Джина Маккарти и госсекретарь Гранхольм отправились в путь, чтобы поговорить об исторических инвестициях двухпартийной инфраструктуры инфраструктуры в электромобили и о том, как мы собираемся обеспечить будущее Америки », — написал Байден.

Интересно, что в видео широко представлен Chevy Bolt, автомобиль, который, по крайней мере, согласно индексу американского производства Cars.com, совсем не такой американский. Индекс американского производства на 2021 год был опубликован в прошлом месяце, и в нем Tesla Model 3 и Model Y заняли первое и третье места. Это означало, что среди автомобилей, производимых в стране, полностью электрический седан и его брат-кроссовер являются такими же американскими, как и они.

Конечно, в новой правительственной рекламе был представлен Chevy Bolt, входящий в состав федерального автопарка, что могло объяснить, почему был выбран этот автомобиль. Однако Chevy Bolt вряд ли можно назвать хорошим примером революции электромобилей в США, учитывая, что этот автомобиль не обязательно был бестселлером в модельном ряду GM. Это тоже позор, потому что Bolt — довольно солидный автомобиль, который продается по отличным ценам на рынке подержанных автомобилей.

Даже если бы правительство США намеренно избегало использования Tesla по той или иной странной причине, другие электромобили от старых американских автопроизводителей могли бы стать лучшим выбором для недавней рекламы. На ум приходит Ford F-150 Lightning, особенно если учесть, что в прошлом этим автомобилем управлял сам президент США Байден. Lightning — это тоже пикап, и он построен в Соединенных Штатах. Такой автомобиль с его новыми характеристиками и характеристиками, скорее всего, продвигал бы идею правительства лучше, чем Bolt.

У вас есть чем поделиться с командой ? Мы будем рады услышать от вас [].

Tesla, Ford, GM и реклама электромобилей «Сделано в Америке», которая правильно передает сообщение о неправильном автомобиле.

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *