Tesla FSD Beta 10.7 получает управление с одной педалью, более плавное замедление

Отчет об аварии Tesla FSD Beta, опубликованный на сайте NHTSA, утверждает, что автомобиль боролся за контроль

Tesla, возможно, нацелена на выпуск FSD Beta 10.8 во вторник вместе с забавным праздничным обновлением компании, но, тем не менее, это не помешало производителю электромобилей выпустить FSD Beta 10.7 в минувшие выходные. И, несмотря на предстоящую быструю замену v10.8, v10.7, похоже, включает ряд ключевых обновлений, которые делают работу расширенной системы помощи водителю более плавной.

Сразу узнаваем из подробных сведений о версии 10.7. Примечания к выпуску было то, что автомобили теперь могут реагировать на вещи намного быстрее. С v10.7 FSD Beta также будет с меньшей вероятностью замедляться из-за плохих показаний других автомобилей и объектов на дороге. Кроме того, агрессивность FSD Beta, похоже, в некоторой степени снизилась, теперь система плавно катится и останавливается для пешеходов, вместо того, чтобы резко нажимать на тормоза.

Возможно, наиболее интересным, однако, было то, что FSD Beta 10.7 также эффективно обеспечивает управление с одной педалью за счет расширения использования систем рекуперативного торможения транспортных средств. Это должно сделать остановки более плавными, при этом физические тормоза будут использоваться как можно реже. Это обновление, вероятно, будет долгожданным изменением, поскольку разговоры в субреддите r / TeslaMotors между тестировщиками FSD Beta предполагают, что некоторых пользователей раздражает использование системой физических тормозов в прошлых итерациях.

Ниже приведены конкретные примечания к выпуску Tesla FSD Beta 10.7.

Примечания к выпуску FSD Beta v10.7

— Улучшена сеть атрибутов объектов для уменьшения ложных замедлений на 50% и ошибок назначения полосы на 19%.

— Увеличена задержка отклика транспортного средства от фотонов до управления в среднем на 20%.

— Расширенное использование рекуперативного торможения в автопилоте до 0 миль в час для более плавных остановок и повышения энергоэффективности.

— Улучшена ошибка 1 боковой скорости VRU (пешеходы, велосипедисты, мотоциклы, животные) на 4,9% за счет добавления в набор данных дополнительных автоматически помеченных и смоделированных обучающих примеров.

— Уменьшено количество ложных замедлений при пересечении объектов за счет улучшенных оценок скорости объектов в конце видимости.

— Уменьшено количество ложных замедлений за счет добавления геометрических проверок для перекрестной проверки назначения объектов полосами.

— Улучшен профиль скорости для незащищенных левых поворотов при плохой видимости.

— Добавлено более естественное поведение при уклонении от велосипедных дорожек во время правых поворотов.

— Повышенный комфорт при уступке пешеходам за счет лучшего моделирования зоны остановки с мягкими и жесткими дедлайнами.

— Улучшена плавность управления слиянием с улучшенным моделированием точек слияния и призрачных объектов, расположенных на краю видимости.

— Повышен общий комфорт за счет более строгих ограничений бокового рывка в оптимизаторе траектории.

— Улучшена смена полос движения в короткие сроки за счет более детального моделирования траектории.

— Улучшена интеграция между обгоном ведущего транспортного средства и выбором зазора при смене полосы движения.

— Обновлена ​​визуализация линии траектории.

Хотя FSD Beta 10.7 кажется весьма впечатляющим, Илон Маск отметил, что версия 10.8, вероятно, будет выпущена в ближайший вторник вместе с праздничным обновлением компании. Праздничные обновления Tesla обычно состоят из забавных дополнений к функциям транспортных средств, таких как игры и трюки, такие как внешний магнитофон.

На этот раз, однако, похоже, что компания гарантирует, что праздничное обновление принесет больше функциональности постоянно расширяющейся группе бета-тестеров FSD. К ним относятся способность FSD Beta работать с другими функциями таких как Waypoints, функция, которую Маск подтвердил в Twitter.

Не стесняйтесь обращаться к нам с советами по новостям. Просто отправьте сообщение []

Tesla FSD Beta 10.7 получает управление с одной педалью, более плавное замедление