Tesla FSD Beta начинает спасать жизни

Tesla рискует потерять субсидии в Южной Корее после того, как Model 3 доминирует на местном рынке электромобилей

Автопилот Tesla и бета-версия Full Self-Driving Beta — это, по сути, системы безопасности. Они могут быть достаточно продвинутыми, чтобы делать задачи вождения чрезвычайно легкими и удобными, но в конечном итоге генеральный директор Илон Маск согласился с идеей, что передовые технологии помощи водителю Tesla разрабатываются, чтобы сделать дороги мира максимально безопасными.

Это то, что, похоже, сейчас происходит среди некоторых членов группы FSD Beta, которая в настоящее время распространяется даже на водителей с рейтингом безопасности 99. Поскольку компания расширяет свой парк автомобилей, оснащенных бета-версией FSD, некоторые тестеры начали делиться историями о том, как передовая система помощи водителю помогла им избежать возможных аварий на дороге.

Бета-тестер FSD @FrenchieEAP, например, недавно поделился историей о моменте, когда его Model 3 сидела на красном светофоре с включенной бета-версией Full Self-Driving. Когда загорелся зеленый свет, полностью электрический седан начал двигаться вперед, но внезапно затормозил. Сначала водитель подумал, что FSD Beta останавливается без причины, но через секунду владелец Model 3 понял, что велосипедист на самом деле проехал на красный свет. FSD Beta увидела велосипедиста раньше, чем он.

Сотрудник FSD Beta tester Джефф Коффелт, который также водит Model 3, поделился чем-то похожим. По словам владельца Tesla, его Model 3 изначально отказывалась ехать на зеленый свет, и позже он понял, что это произошло из-за того, что другой автомобилист ехал не по дороге с односторонним движением, на которую он поворачивал. Водитель Model 3 отметил, что на самом деле он не подозревал о надвигающейся опасности, поскольку был сосредоточен исключительно на поиске других транспортных средств, которые двигались с правильного направления.

Этот конкретный опыт FSD Beta весьма впечатляет, поскольку усовершенствованная система помощи водителю эффективно предотвратила аварию, которая вполне могла произойти, если бы владелец Tesla вел машину вручную. В конце концов, очень редко водитель предполагает и проверяет, нет ли других автомобилистов, которые могут встречать встречный поток на улице с односторонним движением. В таких сценариях водители гораздо чаще обращают внимание на другие транспортные средства, которые следуют за правильным потоком движения.

То, что редко обсуждается в дебатах Tesla Autopilot и FSD Beta, — это тот факт, что люди на самом деле вообще не очень хорошие водители. И чаще всего инциденты происходят из-за человеческой ошибки. 3142 случая гибели людей, зарегистрированных Национальной администрацией безопасности дорожного движения (NHTSA) в 2019 году из-за отвлеченного вождения, доказывают, что люди вряд ли являются самыми осторожными на дороге. Если бы Tesla могла эффективно усовершенствовать свои системы автопилота и полного самоуправления до такой степени, чтобы они могли эффективно перемещаться по улицам и шоссе внутри города с максимальной безопасностью, тогда дороги действительно могли бы стать гораздо более безопасным местом.

Не стесняйтесь обращаться к нам с советами по новостям. Просто отправьте сообщение []

Tesla FSD Beta начинает спасать жизни