Skip to main content

Tesla начала развертывать Full Self Driving Beta V9 для участников своей программы FSD Beta, и до сих пор кажется, что пакет помощи водителю действительно внес некоторые заметные улучшения после перехода на систему только для зрения. Первоначально это было продемонстрировано в тестах, проведенных участниками программы FSD Beta, некоторые из которых, не теряя времени, тестировали возможности обновленного программного обеспечения своих автомобилей.

Один из этих тестов был проведен владельцем Tesla Model S Performance Эли Бертоном, он решил проверить, как FSD Beta V9 справляется с рядом круговых перекрестков. По словам владельца Tesla, FSD Beta V8.3, предшественник FSD Beta V9, обычно сталкивался с проблемами при движении на круговых перекрестках. Однако с новым обновлением этого больше не было.

Взглянув на опубликованное видео, на котором владелец Model S ехал из своего дома в магазин Tesla, видно, что FSD Beta V9 уверенно и без проблем справляется с несколькими круговыми перекрестками. Незащищенные левые повороты также обрабатывались почти как человек-водитель. Навигацию транспортного средства нужно было пару раз отрегулировать, чтобы направить автомобиль точно к месту назначения, но в целом продвинутая система помощи водителю работала на удивление хорошо.

Говоря об испытании, владелец Tesla признался, что лично был удивлен улучшениями, предлагаемыми FSD Beta V9, поскольку скептически относился к решению Илона Маска перейти на систему чистого зрения. По крайней мере, судя по окольному тесту, проведенному владельцем Model S, подход Tesla, ориентированный только на видение, действительно приносит свои плоды.

Эти наблюдения были поддержаны другим участником бета-тестирования FSD и владельцем Model 3. Ким Пакетт, которая также решила проверить возможности своего автомобиля на нескольких сложных дорогах. Владелец Model 3 направил FSD Beta V9 на серию узких улочек, и, не считая некоторых колебаний в некоторых сложных местах, усовершенствованная система помощи водителю работала довольно хорошо. Модель 3 даже сделала слепой левый поворот на очень узкую дорогу, не требуя вмешательства водителя.

Хотя большая часть улучшений, которые были внесены в FSD Beta V9, находились под капотом, становится очевидным, что Tesla добивается значительного прогресса в достижении своей цели по достижению автономного вождения. Участники программы FSD Beta отметили, что их автомобили теперь более уверенно ведут себя на дороге. Неизвестно, связано ли это с переходом на Tesla Vision, но пока одно кажется очевидным: FSD Beta V9 является значительным улучшением по сравнению с FSD Beta V8.3, и это само по себе является выдающимся достижением.

Посмотрите видео ниже, чтобы увидеть, как Tesla FSD Beta V9 справляется с круговыми перекрестками.

Не стесняйтесь обращаться к нам с советами по новостям. Просто отправьте сообщение []

Tesla FSD Beta V9 справляется с кольцевыми развязками и слепыми поворотами в первых реальных тестах

Оставить комментарий