Skip to main content

В стремлении Tesla к созданию беспилотного автомобиля строительные зоны, похоже, создают для недавно выпущенной бета-версии Full Self-Driving Beta больше всего проблем, связанных с любым сценарием движения на дорогах.

Пакет Tesla Full Self-Driving все еще находится на стадии бета-тестирования, что дает полностью электрическому автопроизводителю достаточно информации в его стремлении к полностью автономному автомобилю. Лишь небольшая группа владельцев Tesla имеет доступ к функции автономного вождения, и большинство из них создают контент, позволяющий энтузиастам следить за улучшениями программного обеспечения.

У Tesla есть много хороших моментов, но есть и недостатки, которые показывают, что у Tesla есть над чем поработать, чтобы превратить программное обеспечение для самоуправления в приемлемый релиз-кандидат для использования другими владельцами.

Становится все более очевидным, что зоны строительства могут быть одной из наиболее сложных дорожных ситуаций, с которыми Tesla столкнется при написании программного обеспечения FSD.

Новое видео от владельца и энтузиаста Tesla Tesla Raj показывает, что у FSD Beta есть проблемы со строительными площадками, несмотря на многочисленные улучшения и обновления.

В любом случае на строительных площадках сложно ориентироваться и они могут сбить с толку водителей, поскольку нет двух одинаковых зон. Возможно, поэтому в пакете Tesla FSD возникают некоторые проблемы со следованием инструкциям в определенных областях и зонах. Например, модель 3 Раджа, оснащенная FSD, могла свободно продвигаться вперед по команде местного дорожного рабочего. Однако транспортное средство не продолжило движение, поскольку светофор на перекрестке загорелся красным. Автомобиль, вероятно, распознал красный свет и правильно решил не двигаться. Тем не менее, команды рабочего были актуальны в то время, и он попросил Раджа пройти через перекресток.

Обычно правила дорожного движения согласованы и не имеют большого количества отклонений в разных состояниях. Однако в строительных зонах редко бывают одинаковые правила, потому что в зависимости от проекта, местоположения и погодных условий все может меняться.

Вероятно, именно здесь Tesla столкнется с самыми большими узкими местами в процессе написания программного обеспечения для FSD. Так же, как правила дорожного движения различаются от страны к стране, зоны строительства сложны из-за их непоследовательности. Именно здесь опыт и нейронная сеть Tesla, вероятно, станут самым большим преимуществом компании в поисках беспилотного автомобиля. Постоянное развитие программного обеспечения FSD компании со временем приведет к улучшениям.

Важно помнить, что бета-версия FSD еще относительно молода и активна всего пару месяцев. Несмотря на то, что он очень сложен, его производительность зависит от количества миль, пройденных пользователями FSD, и улучшения, вероятно, будут доработаны в течение следующих нескольких месяцев и лет, что в конечном итоге приведет к полностью автономному транспортному средству. Генеральный директор Илон Маск ожидает, что Tesla достигнет пятого уровня автономии к концу 2021 года, но даже он знает, что у компании есть над чем поработать, пока это не станет возможным.

Посмотрите видео Tesla Raj о работе FSD Beta через строительные зоны ниже.

Оставить комментарий