Похоже, что Tesla начала развертывание FSD (контролируемой) V12.4 для сотрудников. Вместе с обновлением появилось долгожданное изменение, которого с нетерпением ждало сообщество электромобилей, — введение визуального контроля внимания и устранение ворчаний на рулевом колесе.
Отчеты о первоначальном развертывании FSD (Supervised) V12.4 были опубликованы в социальных сетях рано утром в понедельник. Как видно на скриншотах, опубликованных службами отслеживания обновлений программного обеспечения Tesla, такими как NotATeslaApp и Tessie, похоже, что FSD (Supervised) V12.4. был включен в выпуск 2024.9.5.
В выпуске 2024.9.5 были реализованы системы визуального контроля внимания и новые системы подвески с автопилотом. Как видно из примечаний к выпуску обновления 2024.9.5, система мониторинга водителей Tesla теперь будет в основном полагаться на данные камеры салона для определения внимательности водителя. Однако Tesla также отмечает, что клячки на рулевом колесе по-прежнему будут использоваться, если глаза водителей не видны камере в салоне.
СРОЧНО: $TSLA FSD v12.4 теперь распространяется среди сотрудников!! ?
• Включено в версию 2024.9.5.
• Мониторинг внимания на основе зрения
• Подвеска с автопилотом https://t.co/tSXena9DdF— Герберт Онг (@herbertong) 20 мая 2024 г.
Ниже приведены примечания к выпуску системы визуального мониторинга внимания Tesla из обновления 2024.9.5.
Когда включено полное автономное вождение (контролируемое), система мониторинга водителя теперь в первую очередь полагается на камеру в салоне, чтобы определить внимательность водителя. Это усовершенствование доступно на автомобилях, оборудованных камерой в салоне, и только в том случае, если камера в салоне обеспечивает четкую и постоянную видимость глаз водителя (например, камера не закрыта, кабина достаточно освещена и водитель смотрит вперед на дорогу). впереди и без солнцезащитных очков, шляпы с низкими полями или других предметов, закрывающих глаза). Вне этих обстоятельств система мониторинга водителя будет продолжать полагаться на комбинацию мониторинга на основе крутящего момента (рулевое колесо) и визуального контроля для определения внимательности водителя.
Если камера обнаружит невнимательность водителя, появится предупреждение. Предупреждение можно отключить, если водитель немедленно переключит свое внимание на дорогу впереди. Предупреждения будут усиливаться в зависимости от характера и частоты обнаруженной невнимательности, при этом продолжительное невнимательность приведет к исключению.
Изображения с камеры салона не покидают самого автомобиля, а это означает, что система не сможет сохранять или передавать информацию, если вы не включите обмен данными.
Ниже приведены примечания к выпуску системы подвески Tesla Autopilot.
В целях максимальной безопасности и ответственности использование полного самостоятельного вождения (под наблюдением) будет приостановлено, если будет обнаружено ненадлежащее использование. Неправильное использование — это когда вы или другой водитель вашего автомобиля получаете пять «Вычеркиваний автопилота». Вычеркивание автопилота — это когда система автопилота принудительно отключается на оставшуюся часть поездки после того, как водитель получает несколько звуковых и визуальных предупреждений о невнимательности. Отключение по инициативе водителя не считается неправильным использованием и ожидается от водителя. Держите руки на руле и всегда будьте внимательны. Использование любых портативных устройств при использовании автопилота не допускается.
Одно вычеркивание автопилотом будет прощаться за каждый 7-дневный период, в течение которого вы не получали ни одного вычеркивания. Каждый раз, когда вы получаете Strikeout, этот таймер перезапускается.
Функцию FSD (контролируемый) можно удалить только с помощью этого метода приостановки, и она будет недоступна примерно одну неделю.
Не стесняйтесь обращаться к нам с новостями. Просто отправьте сообщение, чтобы предупредить нас.
Tesla FSD V12.4 без каких-либо нареканий, похоже, начинает распространяться среди сотрудников