Skip to main content

По словам министра экономики Бранденбурга Йорга Штайнбаха, будущий завод по производству батарей Tesla Giga Berlin будет производить «совершенно новую батарею».

Аккумуляторы являются одним из основных компонентов электромобилей, и без них практически невозможно обеспечить устойчивую транспортировку. В последние годы Tesla усердно работала над повышением доступности аккумуляторных элементов, что не только снизило цены на автомобили компании, но и увеличило спрос.

Tesla планирует построить линию по производству аккумуляторов на своем новом немецком заводе, но пока нет графика, когда это произойдет. В настоящее время подрядные строительные бригады компании работают над созданием объекта для привода и окрасочного цеха. Стены и колонны для этих двух зданий были возведены сегодня, 27 июля.

Однако в интервью немецкому СМИ rbb24 Стейнбах заявил, что существует «совершенно новая технология», которая будет меньше, чем ранее изготовленные элементы, но при этом будет иметь более высокую плотность энергии.

Это означает, что транспортные средства компании смогут двигаться дальше благодаря увеличению дальности. Tesla сделала электромобили дальнего радиуса действия одним из основных направлений своей деятельности, и она готова отказаться от проектов, если с конкретными моделями транспортных средств не будет достигнут достаточный диапазон хода.

Недавно компания отказалась от идеи, что она будет производить кроссовер RWD модели Y со стандартным диапазоном, поскольку при полной зарядке автомобиль будет проезжать менее 250 миль.

Штайнбах также сказал, что установка для аккумуляторов будет включена во второй этап проекта Tesla по строительству Giga Berlin. Основные элементы сайта, такие как линии по производству автомобилей и покрасочная мастерская, будут завершены в первую очередь. Тесла планирует начать производство кроссовера Model Y на месте, начиная с июля 2021 года.

Тесла мог бы рассказать о деталях производства батарей Giga Berlin на мероприятии Battery Day, которое запланировано на 22 сентября.

Во время второго квартала Earnings Call во втором квартале 2020 года генеральный директор Илон Маск и вице-президент по силовым агрегатам и энергетике Дрю Баглино заявили, что в Giga Berlin будет производиться локальное производство аккумуляторов. Тем не менее, два руководителя Tesla не смогли подробно остановиться на более деликатных частях проекта.

Сложность заключается в способности компании нанять команду квалифицированных инженеров аккумуляторов. В прошлом Маск был непреклонен в своем отвращении к умным людям, которые считают, что единственное, что им нужно, — это заниматься медициной или законом. Необходимо разрабатывать производственные проекты, и Маск ищет людей, которые были бы заинтересованы в революционном производстве автомобилей и аккумуляторов.

«Я просто хочу прояснить, в Тесле мы любим производство. Это потрясающе, и я действительно думаю, что более умные люди должны работать над производством », — сказал Маск.

Оставить комментарий