Tesla Giga Berlin спасет компанию от шанхайского экспортного «кошмара»: Wedbush

Недоброжелатели Tesla Gigafactory Berlin наносят ответный удар, обращаясь в суд более высокой инстанции

Tesla Giga Berlin станет спасителем производителя электромобилей в «логистическом кошмаре», который потребует от компании поставки автомобилей из Китая в Европу, заявил сегодня утром аналитик Wedbush Дэн Айвз.

Ранее сегодня генеральный директор Tesla Илон Маск заявил, что ожидает, что Giga Berlin, первое производственное предприятие компании в Европе, начнет сборку автомобилей всего через два месяца. «Мы надеемся получить окончательное одобрение в октябре. Или «Октоберфест». «Утверждение Октоберфеста», — сказал Маск.

Чем раньше Tesla (NASDAQ: TSLA) сможет запустить завод в Берлине, тем быстрее он сможет избавиться от импорта автомобилей в Европу из Шанхая, что, по словам аналитика Wedbush Дэна Айвса, является «неустойчивым» процессом. Бык Tesla, имеющий рейтинг «Покупать» по акциям компании с целевой ценой в 1000 долларов.

Тесла Гига Шанхай. (Источник: Tesla)

Включение фабрики в Берлине в производственную таблицу Tesla увеличивает ежегодную скорость сборки, которую компания продолжает делать, по-видимому, ежеквартально. Согласно MarketWatch, Айвс написал в записке для инвесторов, что открытие завода является «позитивным шагом к расширению производственных мощностей Tesla во всем мире».

Однако, согласно анализу Айвса, более важной частью является то, что Tesla больше не придется импортировать автомобили из Китая в Европу. В январе Tesla впервые отправила в Европу китайскую модель 3, от которой компания не собиралась идти. Стратегия увеличила присутствие компании в Европе, ориентированной на электромобили, но также сократила поставки в Китай, где этот сектор растет. Tesla никоим образом не имеет отрицательной репутации в Китае и очень хорошо продает там свои автомобили. Однако отсутствие европейского сборочного производства вынудило компанию разделить свои китайские производственные линии между внутренними и зарубежными регионами, о чем Маск вчера подробно рассказал в своем твите.

«Tesla производит автомобили на экспорт в первой половине квартала и для местного рынка во второй половине», — сказал Маск, прежде чем подробно описать задержки производства из-за ограничений цепочки поставок.

Айвз готов к тому, что Tesla уйдет из Giga Shanghai, рассматриваемого как экспортный узел, поскольку он назвал этот процесс «логистическим кошмаром, который не является устойчивым и, таким образом, отодвигает сроки доставки для клиентов по всему региону».

Оптимистично оценивая перспективы Tesla, Айвс считает, что Берлин и будущий завод Tesla в Остине, штат Техас, являются двумя ключевыми производственными центрами, которые могут способствовать успеху компании. Поскольку проблемы с производительностью и поставками остаются самой большой проблемой для развития Tesla, спрос, безусловно, не относится к мнению Айвса. Берлин и Техас «будут ключевыми в долгосрочной истории Tesla EV, поскольку мы видим, что в будущем компания будет производить миллионы электромобилей в год по сравнению с примерно (870 000 и 900 000) в этом году». он сказал.

Айвз занимает 27-е место из 7 623 аналитиков на сайте TipRanks и имеет 76% -ный показатель успешности при средней доходности 35,9%.

Раскрытие информации: Джои Клендер является акционером TSLA.

Tesla Giga Berlin спасет компанию от шанхайского экспортного «кошмара»: Wedbush